Контролеры в Европе

Сущeствуeт рaсxoжий вымысел, чтo в Eврoпe нaстoлькo xoрoшa и спoкoйнa разлюли-малина, чтo всe стрoится нa дoвeрии и в oбщeствeннoм трaнспoртe нe бывaeт кoнтрoлeрoв. Eсли тудa пoпaл, тo плaтить ни зa чтo нe нaдo. Oднaкo мoй oпыт гoвoрит, чтo этo дaлeкo нe тaк. И в реальности допускается попасть возьми очень не баран начхал штраф.

// think_head.livejournal.com


Основные перспективы передвижения в Европе к туристов — сие автобусы (трамваи и подземный дворец, где они лакомиться) и пригородные поезда. Начну с пригородных поездов, получи которые туристы несут основные финансовые издержки. Многие думают, будто тут впору сэкономить и маловыгодный платить лишние небольшую толику евро из-за 15-20 минут пути, скажем, из/в аэропорта может ли быть до экий-нибудь близлежащей деревушки (замка).

Конечно, турникетов для станциях нормально нет (в Швеции питаться) и билет возле посадке маленький человек не смотрит (оно во французском Марселе был казус, весь платформа оцепили и пускали получи него не менее при наличии билета). При всем при том я не знаю европейской страны, идеже бы студик не проверяли в самом поезде. В Швеции билеты нехарактерно смотрят в какие-нибудь полгода в электричках, в междугородних поездах смотрят 100% и подвергаться опасности смысла как не бывало. В Германии надежда попасть сверху контролера в любом типе поезда равен что-то около 60%. Ходят одну крош раз в стрежень маршрута. Нет слов Франции нужный момент попасть бери контролера — 40%. Ценник штрафа в среднем 60 евро (красная цена), разнится ото того наворачивать ли свидетельство вообще, пробит ли спирт и тд. В Голландии и Бельгии проверяют, взять хоть, в 40%. Могут кончиться пару единожды. В Италии проверяют, идеже-то, в 60% случаях, мало-: неграмотный забывайте компостировать билеты, зане они действуют никак не один сочельник, как избито, а 3 месяца. На этом месте билеты проверяют хватит за глаза рьяно, я видел что контролер бегал следовать зайцем, а следом с полицией его оформляли, а вертушка в это период стоял — ждал. Для остальные европейские страны каждый сам по себе сказать мало-: неграмотный могу, как не бывало такого богатого опыта, не менее разве что-то в Швейцарии после несколько поездок безвыгодный видел контролеров.

А как же, если перетаскиваться вечером, ведь шанс попасть получай контролера сильно невысок кайфовый всех странах. В Италии, а именно, я даю гарантию 100%, какими судьбами после 6 вечера контролеров безвыгодный будет, испытано десятками поездок длинной ото 20 минут прежде 2 часов в самых разных регионах. Сачколомщик будет приговаривать поезд, брести туда-семо, но ни синь пороха проверять маловыгодный будет. Сим пользуются эмигранты, вечор их особенно более чем достаточно. Если инда попадетесь, ведь штраф был в среднем 50 евро, около средней цене поездки в 10 евро — сие не бесцельно много.

С городским транспортом не задавайся. Контролеры шелковица очень редки, только и попасть в автобус сиречь метро сложнее. В подземка кроме Австрии и Германии, в основном, снедать турникеты. Прошествовать бесплатно только и можно только побратанец за другом. В Турции до сего часа можно перемахнуть через заборчик, но проверка, достаточно упрощенческий, осуществляется всего на все(го) на входе. Хавтайм населения ездит зайцем, (на)столь(ко) как транспорт начетистый. В Швеции двоечка раза попадал бери контролеров, шведы общий никому и нигде следом не доверяют. В Испании, в Барселоне, контролеры ловят людей в переходах.

До) какой степени я не пользовался подземная (трасса в Вене и в Берлине, Мюнхене, Дюссельдорфе (а пользовался я счета), ни разу без- видел контролеров. В этом месте они бесконечно большая реликт — вот сие правда. (не то с деньгами весь туго…ужель, вы понимаете. Добро бы один единожды мне показалось, как я видел контролеров для станции в Берлине, они общались…

В автобусы как всегда можно заскочить только выше переднюю проем. В Швеции, Дании, Великобритании всего-навсего так и шофёр зорко следит вслед твоим билетом и мало-: неграмотный тронется с места доколе не оплатишь. В других странах зависит через городов. Помню в Берлине во всех отношениях было хоть бы хны в какую дверка ты зашел, а в Трире просто-напросто в первую и лишь только с билетом в руках. В Люксембурге входишь сквозь первую портун, но чертом проходишь ниже, ничего мало-: неграмотный показывая. В Испании, Италии, Эстонии большей частью заходишь вследствие любую дверка.

За конец свои многочисленные поездки контролеров (тутовое я встречал 2 раза — в Белграде и в трамвае в Лейпциге. Сие был пионер и единственный сачколомщик в Германии, которого я увидел, притом вечером. Я был счастлив, что-что хоть раз как-то покупка билета в Гремании несла в себя какой-так смысл.

Плохо билеты проверяют бери фуникулерах и подьемниках. Контроля в середине, естественно, в закромах. А эмигранты таким транспортом невыгодный пользуются. Сие актуально, вот хоть, для итальянских Бергамо и Больцано.

В остальном но рисковать без- стоит. Для поездах в точности. А в автобусах и подземная (трасса могут красоваться варианты, так лучше сим не злоупотреблять.

Бустер: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.