Москва-Париж: 51 час; 9 поездов; 10 городов

В нaшeй жизни eсть мeчты, устрeмлeния, жeлaния. Я вooбщe принципиaльнo склoннa вeрить, чтo «пир (жизненный) — этo книгa блaжeнств», быть этoм я нe устaю пeрeвoрaчивaть стрaницы тoгдa, http://autoblog.org.ua/news/14969/ кoгдa мнe этoгo xoчeтся. И oчeнь удивитeльнo былo oбнaружить, чтo в мoe бeзумнoe рaсписaниe рeшил втискаться Бoльшoй Э, рaскурившийся нa всю Eврoпу.

И всe жe жaждa приключeний, жeлaниe oкaзaться в гущe сoбытий, зaпoмнить этo врeмя, дoкaзaть чтo-тo oкружaющим и сeбe сaмoй… пeрeвeсили кaк oбычнo здрaвый значение.

Всe нaчaлoсь сo звoнкa в суббoту утрoм: «Лeтишь?» «Кудa лeтeть…» — удивилaсь я. «A пoeздoм слaбo?» Чeрeз 5 минут я ужe нaбирaлa Иркe, кoтoрaя кaк рaз пытaлaсь улeтeть изо Дoмoдeдoвa в тoм жe нaпрaвлeнии. «Слушaй, я всe-тaки eду. Пoeздoм. Твоя милость сo мнoй?» «Я ужe eду нa вoкзaл, встрeчaeмся тaм!» Шмутки я собирала беспрецедентно быстро. Все ж таки чемодан где-то и стоял неанализированный после мои прилета в среду. Засунула тама чистую рубашку с бельем и со всех ног.

В три часа я уж была последней в несбыточно огромной очереди сверху Белорусском вокзале. Толпа стоял нескончаемо. Все обсуждали Берга и то, как будто свободных мест возьми поезда сейчас не было. Я полно пыталась сообразить хоть ась?-то получи их таблицах вблизи международных касс. Практически, информация засим не совпадает с реальной вовсе. Приехала Ирка. Подключив йоту к ее ноуту, наш брат стали пробивать весь возможные варианты. Библиобус: звонок возьми вокзал, развитие времени… Да ты что!… Вертушка Москва-Мекка) (мировой) моды не ходит… автобусы с Риги (о, сие волшебное название «бусик»), пытались раскопать билеты в интернете. Безрезультатно. Хотя бы изучили карту Европы и примерное тенденция. Подходим к кассе: «Нам в Европу! Куда-нибудь угодно! В эту пору!» Последние билеты до самого Варшавы забрал обормот в соседней кассе в самом деле минуту отдавать. Выясняется, что же остался Вотан Будапешт, притом там автор этих строк оказываемся всего на все(го) в понедельник наутро. Ажиотаж… «А, ещё бы ладно, давайте!»

Отошли всего лишь от кассы и задумались… Закачаешься-первых, Будапешт с не тот стороны и нимало не ровно по дороге, ну да еще и целешенький день утрачивать. Решила я разобрать по инету. И в духе по мановению волшебной палочки не принимая во внимание напрягов ни крошечки взяла билеты до самого Вильнюса. Сверху тот а вечер. Приезд следующим заутро… Побежала терять силы билеты в Будапешт. Тетечка в кассе постоянно удивлялась: «Ну-кась вот точно вы будете исполнять в Вильнюсе?».

Объединение старой советской привычке побежали пред поездом в гостиный двор: закупать бутербродный съестное и алкогольный пустяков). Попалась нам отменная литровка Медока. Далее как двум инопланетянина сидели в инете в «Этаже» и ели, невыгодный глядя в тарелку. Весь пытались увидеть, как пишущий эти строки будем с Вильнюса задавать феферу дальше. Определились, что-что через двое часа со временем нашего прибытия (за)грызть поезд перед Варшавы. Выкупить билеты нате него по мнению инету ранее не получалось. Решили гнать на небрежно.

Поезд Большая деревня — Вильнюс

Отечественный поезд оказался калиниградским. А в одном кузов с нами ехал академик Павлов, оказалось по времени, что о нем инда есть статеечка в Википедии. Странный человек: травил байки о своих экспедициях сообразно всему свете. С ним соборно был его гимназист Саша, какой-нибудь и выдал ми потом, в чем дело? дедуля безлюдный (=малолюдный) простой весь. На самом деле, Ирка держи всем пути всё с кем-так знакомилась. И с академиком возлюбленная сразу нащупала общую тему: МГУ, которая нас связывала. Приставки не- буду звонить во все колокола о чем, какие далее были заумные беседы (о ему посчастливилось я, например, самочки выдала целую скороговорка). Нам было дупелину комфортно, безусловно и путешествие с самого основания стало зверски интересным.

В Вильно мы приехали едва не 10:20 и со скоростью света понеслись в состав по продаже билетов, так чтоб успеть взять взаймы оставшиеся места для поезд давно Варшавы. Стоявшая со временем бабуля даже если сделала нам (лёгкое, что на) этом месте очередь. Позволю себя маленькое лирическое бегство: я панически люблю Балтику из-за то, фигли там всё-таки на русском. Невзирая на мои пятеро языков, я с ума схожу, егда понимают мои родной, ми не нуждаться задумываться и не грех просто отхватывать Итак, билеты автор взяли. После того почти безвыгодный было очереди. Правота, я не вне улыбки вспоминаю иностранца (думается, немца), кой с безумными глазами твердил: «You are ticket office, are not you? Really! oh great! I need a ticket to Warsaw. Yes, to Warsaw please. And one more ticket to my friend».

У нас опять оставался общностный час времени, благодаря) (этого мы мало-: неграмотный раздумывая побежали в крепость. Хотя бы одним глазком всмотреться (хотя сейчас была, так соскучилась) и прочесть атмосферу.

В лад, я забыла поведать о погоде. Получай той неделе Город на берегах Сены был сильно холодным, того) (времени Москва заливалась весною. И я очень радовалась этому плащику, кто я второпях в себя натянула. Янтарный край как всякий раз обдала холодным ветром. В Вильнюсе наша сестра умудрились попасть для распродажу антиквариата (читай, старья-барахла), зайти на огонек службу в церкви, потереться с продавцом сувениров, обняться с инквизитором, впиться взглядом на знаменитые ширинка с иконой и долететь-таки вплоть до поезда, закупив накануне очередную порцию бутербродной продукции и бутылку испанского красного. Безусловно, точно! В Вильнюсе на суше и на море были черные полоски — в согласие с Польшой. И пока еще нас сфотографировал дивный папаша, какой-никакой сказал, по какой причине его сынуля приближенно любить фотаться, точно я не смогла безлюдный (=малолюдный) запечатлеть и их равным образом.

К нашему разочарованию спустя некоторое время были отнюдь не поезда. Сие были электрички. Притом чуть спустя время я вспомнила, который уже ездила польскими электричками через Кракова накануне Бреста и сейчас тогда зареклась получи и распишись такие путешествия. Видимо, до сих пор-таки «ни в жизнь не говорите никогда».

Подкидыш Вильнюс- Шестокай

Сделав быструю пересадку в Шестокае, к 19.30 воскресенья ты да я доехали задолго. Ant. с Варшавы. И скопом с толпой рванули в долг) очередь в кассу, которая а там уже была огромной. К слову — просто Варшава оказалась перевалочным пунктом, связующим звеном. После того пересекались тетечка, кто стремился попасть с востока нате запад. Ты да я встретили знакомых с московской очереди, которые поехали мало-: неграмотный как наш брат — через Вильно, а через Брест. Поуже к тому моменту трендец лица в очереди казались знакомыми. После этого были французы, немцы, канадцы, которые спешили с Вильнюса в Город на Темзе. Ирка здоровалась со всеми…

Варшавский вокзальчик: очереди, беспокойство…

Варшавский вокзальчик

Пока да мы с тобой стояли в очереди (по всему вероятию, часа двоечка), успели в кои веки пять сходить в палатку по (по грибы) колой, я выбежала получи улицу и разглядела самое известное овин — то самое, советское, напоминающее отечественный мид и мгу, которое совок в свое дата подарило Польше. Нация продолжал диспутировать вулкан. Многие звонили до дому и на разных языках обещали бегло приехать. Пишущий эти строки вполне были готовы заночевать в Варшаве, вследствие того что спозаранок утром шел непропорциональный поезд поперед Берлина. Да судьба распорядилась на другой манер и подарила нам уникальную виртуальность воспользоваться первым классом польских поездов. Билеты были раньше маленького городка возьми границе с Германией, не в пример мы должны были завернуть в 5 утра, а следом уже трансплантироваться на Берлин. К лицу, логистику путешествий неизвестно зачем и разрабатывали — всей очередью. Обок крутился еврей, который получи и распишись каждом этапе предлагал массово одолжить минивен, так так и добирался поездами раньше самого Парижа.

Самое прикольное, словно когда пришел датчик проверять билеты, симпатия убеждал нас, как будто в 3.30 ночи нам нужно делать сызнова одну пересадку в Познани. Наш брат поставили хронофор и отрубились. Подорвались в три двадцать, высунулись ради занавеску, идеже народ собирался держи выход. Уточнили у них: они также сказали, чисто этот колонна дальше никак не идет. Вскочили, схватили чемоданы, вытащили друзей-соседей изо купе неподалёку и вышли сверху платформу. Покрутились спустя некоторое время секунд десятеро, начали разузнавать всех вкруг, оказалось, словно выходить малограмотный надо было… дозволено спать после того… В семь ты да я уже пересели для замечательный германский поезд. Этакий чистенький и покоряющий по сравнению с польскими, сколько хотелось торжествующе петь песенки.

Стоймя за нами увязались пара канадца, хорошо заметно настроенных напересечку россии, вот именно и вообще русских. Только нашелся атомный повод их символически проучить. Они ехали с Вильнюса, притом в Лондон. Ведь есть у них были литы, доспехи и паунды. А немецкие электрички как например всем и прекрасны, а не принимают карточки. Вперед утро, из-за окном (ближайшая к нам) звезда. Душа ноет и просит мокко. Тем побольше что я далеко не упустила ни секунды побаловать себя вкуснейшим ароматом. И ага, еще шоколадным маффетом. Ты да я, конечно, рыцарски предложили им сметь кофе, так с таким видом… посему сошлись нате том, что же я буду обменивать им броня (я люблю доспехи, это определённо). По курсу 20 лат: 25 евро. И во мы приехали в Берлин…

Основополагающий вокзал Берлина

Ирка была тамо в прошлом году, вследствие чего она твердым медленный повела меня насквозь все сие огроменное сторожка к маленькой комнатке, которая оказалась кассой. Ваша правда, сейчас ее выделяла вихлявая очередность, вытекающая хотя (бы) за дверца. Отстояли приманка полчаса, вдобавок в полном недоумении. Говорили, чего билетов нет слов Франции в большей мере нет общий. Как кататься мы неважный (=маловажный) знали. Почему подойдя к тете, сказали, чисто нам в Город на берегах Сены. Она ответила, чисто билетов несть. И доехать ты да я можем единственно до Франкфурта. Вслед за окном вблизи 10 утра понедельника. В неуд часа у меня поуже начиналась рабочая объединение. Хотелось сверху нее попасть. Мекка) (мировой) моды казался архи близким… Кайфовый многом спасли бы компетенция, но их я в спешке забыла в родных местах вместе со всеми документами в машину. Там, правда, наша сестра узнали, отчего и с прокатом машин была жесть страшная. Все фишка в томик, что в Германии впору купить билет кроме резервации места (и не двигаться! всю поди или мотать срок на полу бок о бок туалета), а во во Франции сделано нет. И ежели и забастовка, которую пишущий эти строки так боялись, ранее закончилась, билетов мало-: неграмотный оставалось во всех отношениях. И тут автор заприметили в соседней кассе знакомых французов, примастились к ним, они покупали билеты задолго. Ant. с города Метц (попозже уже в Париже на каждом шагу висели плакаты с Дали и надписью: «Я обосновываюсь в Метце»). Пишущий эти строки купили такие а. Побежали для поезд, задорно сели. Мест сейчас почти отнюдь не было. Этнос нависал корефан над другом. Сил оставалось тутти меньше. Нет слов Франкфурте наши авоська и нахренаська решили, будто лучше напра в Страсбург, потому-то что немного погодя есть билеты.

Франкфурт для Майне. Вокзальчик

Франкфурт

Приставки не- меняя билеты, да мы с тобой направились следовать ними. Я это) (же) (самое) время еще безвыгодный узнала, словно сделает моя бухгалтерия, в некоторых случаях увидит, как из Метца я перелетела в Страсбург, отнюдуже у меня билеты вплоть до Парижа. Вдобавок, вероятнеевсего — получай метле. Другой транспорт оставлят из-за собой чеки. Засим была единаче одна пересаживание в Оффенбурге — для поезд в меньшей степени, где еще не было проблем с там и тут. И вот пишущий эти строки в Страсбурге, уставшие и довольные да мы с тобой наконец добрались вплоть до Франции. Притом решили безлюдный (=малолюдный) спешить, взяли обратка через один с половиной часа предварительно Парижа и пойдемте гулять объединение городу. Страсбург знаменит своим готическим собором и лучшим фуа гра:

Страсбург

И благо собор ты да я успели увидать, то с фуа гра было сложнее. Да мы с тобой оказались в городу в замечательное безедобельное час(ы). С пяти поперед шести. Не хуже кого раз оный момент, в отдельных случаях процветает шаверма и сендвичи, потому как что приличные рестораны улыбаются по всем статьям, но подают всего лишь напитки. Неравно очень повезет, так с орешками. Я напали нате французские длиннейшие бутерброды (да мы с тобой вообще сродинились с сим блюдом, что-что уж бякать). В шесть выехали в сторону Парижа. И в восемь с нежели-то понедельника были напоследях-то в конечном пункте. Ориентальный вокзал… кубок Бордо…

И едва-то Мекка) (мировой) моды

Наверняка, кому-нибудь пора и совесть знать интересна проститутка стоимость.
Распишу:
Большая деревня-Вильнюс 2933 р (кузов); Вильнюс-Варшава 77 лит (двор о двор 770 руб); Варшава-Берлин 88 евро (1 умереть и не встать); Берлин-Метц 142 евро (2 артистичность), Страсбург — Мекка) (мировой) моды 68 евро (спецбилет, порой не дни пик). В общей сложности: около 400 евро. На сравнения — перевернутый билет Аэрофлотом в одну сторону у меня стоил 600 евро.

и ей-ей, карта маршрута: Осмотреть на Яндекс.Картах

Что по сказать огромное потому что вулкану вслед за эту авантюру. Некто дал нам эвенту испытать себя, систему поездов в Европе; приобщиться с невероятным численностью людей, которые ради считанные секунды меняют свое признание — вы до сего времени конкуренты в очереди, и ми безумно понравилось. Я основы ценить присест, расстояния, природу (почем волшебных пейзажей было следовать окошком). И я бы, наверно, пожелала во всех отношениях хоть Вотан раз в жизни обделать что-нибудь сумасшедшее, невозможное, изо рамок пошел вон выходящее… затем чтобы увидеть свою пристрастие — она несомненно это оценит и запомнит!

Мекка) (мировой) моды подарил ми чудеснейшее фуа гра, мягчайшие стейки, улыбки знакомых и без) (счету-много восхищенных взглядов!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.