Почему термоусадочная этикетка для пищевых продуктов лучше традиционных наклеек

Хорошо налаженный сбыт пищевых продуктов исключает их «залёживание» на прилавках. А значит, вам не придётся списывать просроченный товар и нести убытки. Однако многое зависит от того, насколько активно положительно реагируют на вашу продукцию. Если в супермаркетах понаблюдать за поведением большинства покупателей, наверняка заметите следующий нюанс: яркая, блестящая термоусадочная этикетка быстрей привлечёт внимание, чем бледные и изрядно потёртые наклейки с отстающими от поверхности краями.

Особенности применения термоусадочного рукава

Технология, о которой идёт речь, пришла на европейский, а затем и российский рынок из Японии. Исходная заготовка выглядит как рукав. Его состав — пластичный полимер.

Вот как в общих чертах происходит маркирование продукции:

  • маркируемое изделие (пластиковая бутылка, металлическая баночка) помещается внутрь рукава;
  • под воздействием высоких температур он сжимается «охватывает» тару со всех сторон равномерно;
  • одновременно с последующим охлаждением плёнка рукава застывает.

Преимущества и недостатки этикетки с термоусадкой

Безусловным преимуществом термоусадочной полимерной ткани является то, что она облегает изделие равномерно. Если вы заказываете данную услугу у профессионалов, вам гарантируют отсутствие пузырей, кривизны и искажений рисунка на маркированной таре.

К недостаткам можно было бы отнести тот факт, что эту технологию нельзя называть дешёвой. Да, вам придётся потратиться. Однако взамен вы получите высокопрочное покрытие тары. Вашей продукции совершенно не угрожают ни стирание красок, ни отставание плёнки по краям. Что касается дизайна, вы вправе заказать любые изображения, цветовую палитру, размеры шрифтов и др. Товары приобретут узнаваемый вид, продвинут ваш бренд на рынке, стабилизируют спрос на них и поступление прибыли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.