Мексиканцы против допуска иностранных авикомпаний к полетам

Мeксикaнскaя aвиaциoннaя прoмышлeннoсть нaчaлa пoлнoмaсштaбную кaмпaнию прoтив зaкoнoдaтeльнoй рeфoрмы, кoтoрaя рaзрeшилa бы кaбoтaжныe рeйсы, пoзвoляя инoстрaнным aвиaкoмпaниям darkness.in.ua
выпoлнять внутрeнниe рeйсы в стрaнe. Чeтырe прoфсoюзa, в том числе и синдикаты пилотов и бортпроводников, три колледжа и мало-мальски профильных организаций заявили, зачем каботажные перевозки поставят подо угрозу судьба отрасли, профессиональное уточнение и рабочие места.

Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор представил законодательную реформу, разрешающую иностранным авиакомпаниям вход на врождённый рынок. Каста реформа разрешила бы «восьмую и девятую свободы» воздушного движения, как по команде определению Международной организации гражданской авиации, возможно ли ИКАО. Они касаются «последовательных» и «автономных» каботажных перевозок.

Главный секретарь Мексиканской ассоциации профсоюза пилотов-авиаторов ASPA Умберто Гуаль Анхелес считает, как правительство Мексики стремится кооп каботаж числом двум основным причинам. «Закачаешься-первых, затем) чтоб(ы) сделать билеты паче доступными чтобы населения, а вот-вторых, для того чтоб расширить полнокровность нового международного аэропорта Фелипе Анхелес в Мехико с в одном ряду маленьких регионов страны».

Тем далеко не менее, утверждение каботажных рейсов мало-: неграмотный помогло бы решить ни одну изо этих задач и в какой-нибудь месяц нанесло бы утрата мексиканской авиационной промышленности, поставив подо угрозу тысячи рабочих мест и перспектива местных перевозчиков.

Г-н Гуаль Анхелес отметил, точно каботажные рейсы невыгодный сделают путешествия больше доступными. Тарифы будут снижены не более чем при наличии системы государственных дотаций. Демарш в том, аюшки? в Мексике (до)станет высокие налоги, особенно обложение на утилиз аэропортами.

Намерение о том, аюшки? разрешение каботажных рейсов увеличит напор в международном аэропорту имени Фелипе Анхелеса, да вводит в иллюзия, продолжает Гуаль Анхелес. Когда правительство хочет усовершенствовать рост сего аэропорта, открытого 21 Марфа прошлого годы, ему что дел вернуть категорию 1 с Федерального управления гражданской авиации (FAA). Только-тол после сего авиакомпании смогут приводить в действие. Ant. завершать рейсы с этого аэропорта в США — крупнейшего коммерческого партнера Мексики.

Мексиканская авиационная индустрия «как отрезать выступает навстречу ошибочной инициативы за легализации каботажа, которая является несправедливой передачей нашей воздушной территории иностранным интересам, какими судьбами наносит неизлечимый ущерб мексиканским компаниям».

Прибрежное морское плавание делится держи два вида: методический и автономный. Ни Водан из вариантов безлюдный (=малолюдный) нашел распространения изумительный всем мире, и всего-навсего несколько стран разрешают «чужим авиакомпаниям» бесцеремонно летать получи своей территории, как например страны Европейского союза и Чили.

Выдержанный каботаж позволяет иностранной авиакомпании реализовывать внутренние рейсы в противолежащий стране накануне тех пор, (сих конечным пунктом назначения является домашняя склад указанной авиакомпании. Этак авиакомпания American Airlines выполняет полеты посередке международным аэропортом Мехико и международным аэропортом Монтеррея до пути в Даллас.

Связанный (с чём-либо) каботаж, с кто-нибудь другой стороны, позволяет иностранной авиакомпании исполнять внутренние рейсы удивительно на территории третьей страны. По всем статьям странам Евросоюза точно по умолчанию разрешено мчаться по любым направлениям среди ЕС.

«Вследствие каботажу, тот или другой будет разрешен иностранным авиакомпаниям, региональные маршруты будут расширены, у пассажиров короче больше возможностей интересах стыковочных рейсов, а авиасообщение достанет более качественным и эффективным возле наименьших затратах», считают мексиканские чиновники.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.