Boeing или Airbus: кто успешнее по результатам 2022 года? 

Oтчeт aмeрикaнскoгo гигaнтa Boeing пoкaзывaeт, чтo в прoшлoм гoду oн пoстaвил в oбщeй слoжнoсти 480 сaмoлeтoв. Пo срaвнeнию с 340 сaмoлeтaми в 2021 гoду этo нa 41% в большинстве случаев. Большую рацион из них составили 737-е — 387 изо 480, alias 81%. Самым а успешным годом с точки зрения поставок был 2018-й, часом было отгружено 806 коммерческих самолетов.

Тем временем европейский Airbus осуществил в 2022 году 661 поставку. Вопреки на так, что компашка не достигла запланированного показателя в 700 самолетов, объединение сравнению с 2021 годом повышение составил 8%. Неужели и по результату галльский производитель твердо опередил Boeing. Узкофюзеляжные самолеты ещё стали ключевым продуктом: 516 изо 661 поставок — 78% — в прошлом году были самолетами семейства А320.

Отчего касается новых заказов, ведь общее их дата у Boeing составило 935. С учетом отмен и изменений буква цифра в конце концов снизилась раньше 774 машин. Тем временем Airbus обработал 1 078 заявок, а его заключительный. Ant. начальный чистый степень составил 820.

В прошлом году обе стороны столкнулись с серьезными проблемами. Они только и можно и добились улучшения своих показателей вслед 2021 годок, но столкнулись со множеством трудностей: последствия COVID-19, действие на Украине, проблемы с энергоснабжением, стагфляция и т. п.

На индивидуальном уровне одной изо самых больших проблем, с которыми столкнулся Boeing, был длящийся перерыв в поставках Boeing 787. Сие началось в мае 2021 лета на фоне опасений FAA до поводу контроля качества получай производственной силуэт Dreamliner. Между тем поставки в конечном итоге возобновились в августе, и к концу 2022 годы был отгружен 31 аэробус.

Тем временем Airbus был вовлечен в продолжающееся судебное дело с Qatar Airways после поводу ухудшения качества лакокрасочного покрытия линейки A350. Эксцесс возникла в январе 2021 лета из-следовать трещин возьми одном самолете, только с тех пор переросла в чистокровный конфликт. Стрессовость между двумя сторонами хоть привела к отмене заказов, и сие еще безлюдный (=малолюдный) конец истории. Судейский процесс повинен начаться в июне.

Проблемы, с которыми столкнулся любой производитель, чай, помешали в 2022 году осуществить все, сверху что они рассчитывали и надеялись, же этот годок все а оказался отпустило по сравнению с 2021-м угоду кому) обоих гигантов. Чай в таком бизнесе, т. е. коммерческая воздушный флот, ключевые данные и цифры — сие именно так, по чему нормально судят о крупных игроках-лидерах рынка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.