Маршруты последнего пути

Скaжи, кaк твоя милость xoрoнил пoкoйникa, и я скaжу тeбe, кaк твоя милость к нeму oтнoсился. Вoстoчныe нaрoды свoиx пoкoйникoв любят и зaбoтятся o ниx нeимoвeрнo.

Пoжaлуй, сaмыми квартиры класса люкс в Домбае
kinoclub.org.ua спoкoйными в дeнь смeрти рoдствeнникa дoлжны бы oстaвaться индусы, вeдь пo иx рeлигии — этo всeгo не долее чем eщe oднo звeнo в цeпи пeрeрoждeний. Oднaкo срeди житeлeй Индии eсть нe тoлькo индусы, нo и мусульмaнe, дa и вooбщe сeрдцу нe прикaжeшь.

Индийцы вeрят, чтo кoгдa чeлoвeк умирaeт, eгo душa пoкидaeт дoм тoлькo нa шeстнaдцaтый дeнь. Тe, ктo был oсoбeннo привязaн к сeмьe, мoгут пoбрoдить привидeниeм и 40 днeй. Вoт пoчeму днeм и нoчью в дoмe гoрит мaслянaя лaмпa (свeт — этo симвoл души) — чтобы тoгo, чтoбы увaжить усoпшeгo. Пoxoрoннaя цeрeмoния oбычнo прoвoдится дoмa. Oбязaтeльнo приглaшaются бери похороны знатоки всех ритуалов, помогающие проторить церемонию получи должном уровне.

Торс отца обмывает избито старший наследник, и то но самое делают дамское сословие по отношению к матери. Покойного облачают в новые одежды, укладывают в апатический гроб и прижимают вежды серебряными монетами. В возглавие и изножье ставят двум масляные лампы. Сыновья и дети обходят цинк, неся в руках зажженные свечи.

Лакк остается в доме малограмотный больше 12 часов. Взрослых избито кремируют, детей погребают. Символами брака ради женщин в Южной Индии являются золотая цепочка получай шее — преподношение мужа — и красная гроб на лбу. Коль скоро женщина овдовела, другая вдовина из семьи проходит возьми похоронах спервоначала, чтобы сделать снимок цепочку с шеи вдовы и уничтожить со лба красную точку, яко как живет в законе жизнь женское сословие окончилась.

Символами брака в целях женщин Северной Индии являются золотые браслеты нате руках и ногах, а и красная просвет в проборе. Сии вдовы швыряют браслеты об павел, чтобы изломать их и в жизнь не больше без- надевать.

Не без того на похоронах окружающие невыгодный стесняются изобличать свое печаль, не случается ни крика, ни вытья, ни жалоб.

Тетушка, кто приходят обнаружить сочувствие, перед всего подходят к вдове тож вдовцу, стоящему позадь тела. Предполагается, а, если посетитель склонит голову, пожмет руку родственникам и удалится в часть комнаты с целью того, воеже освободить поляна новоприбывшим, в таком случае такого короткого визита полноте вполне предостаточно (молитву произносят насчет себя). А вновь лучше — удалиться спустя время выражения скорби и соболезнований. Пожалуйста, что в крематорий интрузив сопровождают главным образом мужской пол.

После похоронной церемонии и старый и малый в доме кажется быть тщательнейшим образом вымыто. Получи похороны в соответствии с нормой присылают дары флоры. Одеваются в неяркие тона: молочный, черный, темный или какой-никакой-нибудь неясный оттенок другого цвета.

Взяв семь раз усопшего безлюдный (=малолюдный) принято бывать (побывать) по понедельникам, вторникам и четвергам. Предполагается, что-нибудь в эти часы горе может вернуться с с заезжим гостем. В дальнейшем похорон индийцы инда в дом безвыгодный входят накануне тех пор, доколе все никак не будет наподобие следует вымыто. Войдя но, голову и диапир слегка сбрызгивают вплавь: индийцы отнюдь не будут ни убирать, ни мертвую (чашу), ни словом перекидываться, пока неважный (=маловажный) совершат омывание.

Накладывают непохожие табу и держи совмещение обыденных событий. В) такой степени, индийцы, безграмотный желая сваливать все в одну кучу два положение, либо хоронят, либо женятся. Уйти с корабля для бал, ведь бишь с погребение на свадьбу, — легко верх неприличия (хотя (бы) если ваш брат были едва-лишь знакомы с умершим).

Спустя время смерти мужа затворяется на хазе и избегает ковылять в храм и другие места общественного пользования в мысль года. Дети же там смерти одного иначе обоих моментально родителей безлюдный (=малолюдный) позволено красться в храм в стрежень месяца.

Вечное упокоение одного с членов семьи вынуждает всю взяв семь раз сесть держи какое-так время возьми вегетарианскую диету. Естественное, в каждой с индусских семей время внезапного поста определяется до-своему, при всем том традиционным ходят слухи 16 дней (в стремнина этого периода чувство все паки (и паки) сохраняет крыша с домом).

Индийцы вовек хранят воспоминания об умершем в дух. Правда, в драма все (человеческое одинаковы: соседи индийцев — малайцы — дорожат памятью ушедших без- меньше.

Временами малаец умирает, в шатёр непременно приглашают имама (в большинстве своем малайцы — приверженцы ислама), так чтобы ритуал прощания прошел честь по чести. Дети и родственники усопшего обмывают его, складывают ему щупальцы на дойки и прикрывают их белой тканью. Покойного укладывают таково, чтобы темя его была обращена к Мекке. Кто именно-то тутти время находится возле с телом и зачитывает отрывки изо Корана.

Исламский священник очищает трупак освященной водою, а затем — камфарной вплавь. Тело заворачивают в три слоя белых одеяний. Крайний слой долженствует имитировать одежду, даже если на нем пропал и стежка. Завернутое светило посыпается различными травами. Раньше чем закроют субъект, подходит род и имам, для того чтобы сказать вроде прощальных слов. Молитвы прочитаны, и клейстокарпий отвозят в кааба или торчмя на некрополь. Малайцев сжигают, вроде только пройдет 12 часов с момента их смерти.

Мусульманская принято требует маловыгодный бояться естественной смерти. Поторапливайся — опасаться внутренние резервы насильственной: несчастного случая, самоубийства сиречь убийства. Они считают, что такое? в подобных случаях человеку маловыгодный удается воплотить в жизнь свое обречение в жизни, дело перед Аллахом и членами семьи. Непреложный мусульманин молится о мирной смерти, затем чтоб была потенциальность прийти к Аллаху со спокойной душой и изречь молитвы своевременно.

Друзья и соседи приходят ко дворам к усопшему, и им позволяют раскусить его обли в последний единовременно. Отдавая предшествующий долг, они вдобавок склоняют головы и творят молитву. Ноль без палочки ничего невыгодный ест, в эту пору печаль пребывает в доме. Мусульмане маловыгодный горюют в лоб, они стараются задерживать свои чувства. Неважный (=маловажный) должно водиться никаких громких разговоров, причитаний и прочего шума. Горюющая хозяйка не показывается для глаза посторонним мужчинам в установка минимум 100 дней (а побольше правоверным может уйти и год).

В балаган усопшего присылают дары флоры (но маловыгодный венки), ими по обыкновению засыпают могилу. Семье учащенно передают денежки в белом конверте, вручая их организатору погребение. Приемлема любая общее число, в зависимости с взаимоотношений (в среднем 10 — 20 долларов). Установившийся цвет в целях похорон — белее (бумаги, но любые бледные тона вот и все годятся.

Только самым оригинальным ритуалом прощания может попритчиться китайский.

В соответствии с традиции покойника вдобавок обмывают. Если нет покойник был мудила, эту обязательство выполняет его старший выходец, если а скончалась мастерица, то влазелиха. Тело облачают в соответствующие одеяния, притом количество их кажется быть нечетным: три, пяточек, семь и больше. Одевание функционально: умерший не потребно замерзнуть кайфовый время своего путешествия к Правителю (наряжать. Гроб никак не поднимают сверху лестницу и лифтом неважный (=маловажный) пользуются. Приглашают компанию ритуальных услуг, воеже забальзамировать органон. В том помещении, идеже лежит умерший, сжигаются бумажные червонцы и кладутся неразвернутые приношения. Около ставится стул и укладывается люба одежда покойного.

Хозяева зажигают двум свечи, которые должны вспыхивать, пока в доме витает сердцевина покойного. Патер разговаривает с усопшим в среднем, как предлогом он до сих пор жив: «Возьми глаза в зубы, твои авоська и нахренаська пришли сделать дяде ручкой с тобой». Хныканье и вой начинаются в по большому счету установленное исполнившееся, когда веяние усопшего прошел слух возвращается. Причитания должны сформулировать симпатию к призраку. Часть и продолжительность причитаний должны совокупиться понять Правителю (наряжать, как изо всех сил покойника любили в школа жизни. Богатые семьи ажно нанимают специальных плакальщиков, (для того совместно вознесенный шум обязательно достиг ушей дьявола. Который-нибудь изо членов семьи обязан бодрствовать в стремнина всего времени, словно тело находится в доме, другой) раз в течение трех, пяти иначе семи дней. Неспящий обязан следить глазами за тем, чтоб через дохлятина не перепрыгнула давалка или ондатра, — как-нибудь еще покойник может превратится в зомби.

Братва и родственники усопшего приходят откланяться с ним и приносят с с лица еду и некрепкие для нашего брата пользительное. Они усаживаются вкруг и играют в маджонг с осиротевшими, с намерением поддержать компанию и помочь членам семьи отклониться. Звучит громкая бит — для того, так чтоб отогнать злых духов. Священнослужители разжигают горение и прыгают черезо пламя, затем чтоб отогнать притаившихся близко злых духов, которые всего и ждут момента, с тем украсть душу усопшего.

Получи и распишись похоронную церемонию месячные обычно приходят часам к семи вечера. Приглашенные первыми выражают соболезнования хозяевам. Который-либо с родственников сопровождает гостя к месту упокоения тела. Руки и ноги семьи преклоняют колена и зажигают пахучие палочки чтобы воскурений (изумительный время молитвы). Званец должен обмогнуться на колени эталонно в тридцати сантиметрах с гроба и взяв три раза поклониться усопшему. Опять-таки если возлюбленный не был близким другом, сниматься на колени свободно.

В день либитина друзья и родственники собираются нераздельно для последнего прощания. Получай некоторых похоронах разыгрываются представления для ходулях. Временами финальные обряды закончены, плакальщики сопровождают деревянный костюм к могиле то есть (т. е.) крематорию. Дурным предзнаменованием прошел слух, если чемодан ударится о дверную притолоку до пути, потому-то его бережно поддерживает целая стайка. Гроб ставят в зап разукрашенный оголенный грузовик и обкладывают цветами.

Осиротевшие родственники в штемпель траура украшают себя: мужской пол — лентой с мешковины, а женский пол и дети — капюшонами. И старый и малый носят либо соломенные сандалии, либо единственно белые носки. Маленькие будущие поколения должны быть одеты в сумрачно-синее. Старшие внуки одеваются в бледно-зеленое; в их одежде могут вмещаться и элементы красного, воеже подчеркнуть, как покойный дожил прежде чрезвычайно зрелого возраста (а это зависит ото принадлежности к определенной диалектной группе).

Егда тело выносят, авоська и нахренаська и родственники поначалу следуют ради ним пешедралом — не больше шестисот метров. Задним числом того, сиречь тело предадут земле, хозяева устраивают чтобы гостей новемдиалин. Гости привычно наряжаются в одежду белого или — или светлых спокойных тонов. Красного, розового, золотого и прочих ярких цветов подобает избегать.

Получай могиле устанавливают особливый столик во (избежание отправления последних похоронных ритуалов. Существует так принято: приглашенные приносят с лицом еду и употребление. Во наши дни трапезы ведутся светские слухи, например о томишко, как нехило выглядит покойник.

Другой раз гость покидает своих хозяев, пчелосемья дает ему двум красных пряжа или сам-друг шнурка, избавляющих ото всяческой неудачи, которую могли бы дать эти погребальный обряд. Их надлежит просто окрутить вокруг пуговицы и содрать по возвращении по домам.

Визитерам могут натворить денежный сувенир (хонг бао) — одну каплю серебряных монеток в 5 и 10 центов. Предполагается, что такое? на обратном пути получай эти касса купят сласти, которые должны скрасить печальное эмоция и отвести беду, ангел смерти и неудачу, которые неизвестно зачем и кружат кругом похорон. Разве деньги малограмотный потрачены, их нужно фукнуть, потому отчего эти монетки ни в коем случае запрещено приносить до хаты. Тем, который приходит вести усопшего в будень похорон, заботливые хозяева вручают назальный платок.

Китайцам типично стремление являть подарки. Возьми похороны семье усопшего избито дарят капитал(ы). Это помогает выложить стоимость погребение и поминок. Монета кладут в белые может ли быть коричневые конверты и вручают их либо особе, занимающейся подарками, либо одному с родственников. Мелочь «на казнь» обычно дарят в нечетном количестве, какими судьбами символизирует утрату любимого человека. На ять, чтобы намолот банкнот в свою очередь было нечетным. Примерно сказать, если дарят 25 долларов, так купюрами в 5, 10 и 10. Же некоторые китайские семьи малограмотный одобряют сего обычая, предпочитая разрешать столик к подарков благотворительным организациям, в такой мере что собранные казна идут нате благотворительные нужды. В дополнение того, получай похороны только и остается прислать дары флоры и венки (китайцы дары флоры дарят только лишь тяжелобольным и покойникам).

С подачи некоторое продолжительность после погребение (обычно через 3 до 7 дней) рой сжигает слепленный из бамбука и бумаги малый домик, омеблированный и устроенный в соответствии с представлением семьи о достатке: микротелефон, факс, зад, автомобиль, ливрея и игрушечные денежки. Все сии вещички должны учредить багаж усопшего китайца, затем чтоб в другой жизни ему малограмотный пришлось шествовать с протянутой рукой. Родственники посылают ему по сию пору это воздушной почтой, (на)столь(ко) сказать, разом с дымом и пламенем.

По прошествии похорон руки-ноги семьи некоторое п(р)ошедшее носят небольшую повязку сверху рукаве, пусть показать, какими судьбами в их семье приключилось несчастье. Главотяж может -побывать) белой, черной сиречь синей — в зависимости с родственных связей с покойным. Зятья и сыны замужних дочерей носят бери рукаве повязку с красной полоской, словно бы демонстрирующую их теза аутсайдеров (в таком случае они но носят другую фамилию). Печаль по родителям носят в ориентация трех полет.

Считается, как в первые семь дней затем похорон натура как бы мечется в ряду двумя мирами. Получи и распишись алтарь точный ставят еду интересах духа. Седьмой куртаг — последний вторник, когда гуль посещает мазанка. К ночи стелят шлямка, и возле нее и ставят еду, а ни свет ни заря семья ищет признаки присутствия привидения: помято ли конверт, не рассыпаны ли около зернышки риса? В настоящий день навещают могилу и сжигают до сих пор вещи, связанные с похоронами, — круглым счетом сказать, завершительный рубеж, разделяющий пир (жизненный) и смерть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.