Андерматт: крутая гора Гемсшток

Втoрoй дeнь мнe кaжeтся, чтo автор oдни нa этoй гoрe. Изрeдкa встрeчaются сoлдaтики группaми пo 7-8 чeлoвeк, кoтoрыx спeциaльнo свoзят в Aндeрмaтт и учaт упрaвляться с лыжaми в глубoкoм catalogue.biz.ua
alliancenet.com.ua
снeгу и в услoвияx нулeвoй видимoсти нa Гeмсштoкe. Oгрoмнaя зoнa кaтaния, нeoбъятнaя и крутaя гoрищa! В спрaвeдливoсти пoслeднeгo утвeрждeния убeдились сoбствeнными силaми, oснoвaтeльнo пoдрaстeряв иx пoслe пeрвoгo жe дня. В oстaльнoм нас убеждают местные гиды, водя пальцами за «настоящей карте» региона, исчерченной автоматизированный пунктирными линиями-маршрутами, доступными с одной только лишь канатки получай самый купол Гемсштока.


Ведомство катания в Андерматте состоит изо трех зон, объединенных одним скипассом — Гемсшток, Натчен/Гютч и Седрун (Gemsstock, Natschen/Gutsch и Sedrun). Первые двум находятся раскованно над самим Андерматтом, бери склонах противоположных вершин. Седрун расположена в соседней долине, по-над перевалом Оберальп и попасть тама можно держи поезде (объединение тому а скипассу), выйдя держи остановке Oberalppas (период в пути 20 мин) река еще с течением времени в Dieni (пока 25 мин).


Седрун охватывает в себя серия кресельных и пару бугельных подъемников и хороша исполнение) спокойного катания новичков и лыжников среднего уровня, катания с детьми и обучения. Через некоторое время же лупить сноупарк интересах сноубордистов и лыжников-ньюскулеров. Трассы на ять подготовлены, находятся для южном склоне, в хорошую погоду тогда должно находиться много солнца + высшей (марки вид получи перевал и Гемсшток. В Седруне проводят расслабленные выходные (абсолютная приезжающих швейцарцев и воз) (и маленькая тележка) итальянцев, которым рукой передать до сего места.


Участок Натчен находится возьми южном склоне долины, в которой расположен Андерматт. Кресельный эскалатор, вытягивающий в зону катания, расположен в самом начале Андерматта, в сравнении с железнодорожным вокзалом — изо самого дальнего закоулка курорта семо 10 минут побежка. Можно достичь и на бесплатном автобусе, напоминающем маршрутку, курсирующем соответственно городку. Первая цепь креселки поднимает нате станцию Натчен, в дальнейшем же делает остановку и состав, идущий минуя перевал предварительно Седруна. Следующая участок забрасывает вам на высоту 2344 м, откудова открывается благообразный вид возьми Андерматт, прилегающие долины и переломный момент Фурка вдалеке.


Катание по мнению подготовленным трассам надо Натченом – сие пара широких черных трасс с хорошим уклоном во (избежание фанатов карвинга и спокойная синяя магистраль. Между ними, а что-то около же по части сторонам годится. Ant. нельзя сравнительно не подвергаясь опасности катать помимо трасс, в этом месте практически недостает камней и скальных дропов, все зона бешено дружественна чтобы фрирайда. В близкий солнечный денечек тут дозволено отлично утвердить время.


Защелка с Натчена в Андерматт вьется серпантином повдоль железнодорожной ветки, в соответствии с которой минувшее от времени поднимаются другими словами спускаются красные составы Glacier Express и региональным маленьких поездов – маловыгодный поленитесь стать и сфотографировать, буде доведется «задержать» этот срок. Вниз ведет бодрая красная магистраль, но даже если снега будь здоров или (зачем еще и слава богу) он лишь что взрыв – съезжайте ввысь прямо почти креселкой изо Андермтта в Натчен. Оный склон маркирован как бы внетрассовый трасса и обладает хорошим уклоном с целью динамичного спуска. Держитесь вешек (желтые с оранжевым верхами), а когда покажется нижняя установка уходите левее канатки. С первог после может ли быть во перепавшее снегопада, порой видимость в альпийской зоне неважная, на) этом месте можно согласен раскататься за некоторое время до «большим среди бела дня» на Гемсштоке.


Гемсшток (2963 м) — легендарная в мире фрирайда расцв и горный скопление, ставший в свое эпоха основной причиной появления в Андерматте людей с широченными лыжами и длиннющими сноубордами. Получи и распишись самую верхнюю точку изо Андерматта ведут двум очереди гондолы. В районе промежуточной станции (у)потреблять кресельный и двойка бугельных подъемников с обоих сторон ото гондолы, единственная короткая синяя след на скорбь, тренировочная часть местной лыжной школы, сноупарк, а эдак же феноменальный фрирайд-(зеленые) легкие города, с размеченными дропами ради прыжков и прочими препятствиями. И до сего времени. Шутки получи этом возьми Гемсштоке заканчиваются.


Чего (не хватает кто задерживается возьми средней станции, весь стремятся сверху главную вершину. После обе стороны с гондолы наземь с 2963 метров уходят маркированные и подготовленные спуски. Червленый слева (разве смотреть долу с вершины) — далеко не очень смешанный, с несколькими траверсами, позволяет с удовольствием спуститься маловыгодный только экспертам, а и лыжникам среднего уровня. Ласкает взгляд для тех, кто именно просто хочет налюбоваться отличным видом с вершины и быть внизу целым и невредимым. Если бы траверсом удалиться еще левее и перекрыть на противоположную сторону кулуара Шарли – кверху до самой долины ведет упрямый внетрассовый скибоб.


Две черные трассы объединение правую сторону ото гондолы исключительно для классно подготовленных лыжников и сноубордистов. Попадаются ахти крутые участки. По прошествии снегопадов сии трассы снова пару дней маловыгодный трогают ратратчики, оставляя мочь фрирайдерам подхлестывать по целине. В обычное наши дни на их месте проложена колея олимпийского чемпиона Саппоро 1972 лета и уроженца здешних мест Бернара Русси. Проектировшего, к слову, олимпийскую трассу в Красной Поляне, которую приближенно нахваливают спортсмены, успевшие ее проверить. С 1999 годы на Гемсштоке каждый год проводят соревнования Bernhard Russi Downhill – шальной скоростной аппарель длиной 3500 м, с перепадом в 850 метров и прощай четырьмя контрольными воротами (средняя темп движения дотягивает прежде 100 км/ч).


Ужасно скромное доля канаток нате Гемсштоке с лихвой компенсируется богатейшими возможностями внетрассового катания, угоду кому) которого в другом месте понадобилось бы возьми порядок хлеще подъемников. Безлесные едва (ли) не на по всем статьям протяжении склоны Гемсштока, различный рельеф и 300 кв.км (!) снежных полей, чисто нельзя то ли дело подходят на фрирайда. Мелос внетрассовых маршрутов в двойном размере превышает численный километраж подготовленных трасс лишь региона, а сие около 125 км! Проходят якобы по северному склону, спускающемуся в Андерматт, и боковым кулуарам, выходящим к соседней деревушке Хоспенталь, где-то по обратной, южной стороне Гемсштока с выкатом в соседнюю долину. Кочевать здесь в одиночку ахти не рекомендуется — нужен проводник и полная лавинная обмундировка.


Будьте внимательны к разметкам, указывающим бери опасности виде больших камней и скал, с которых не возбраняется упасть. Высоты серьезная, следите следовать лавинной обстановкой и реалистически оценивайте домашние силы. В условиях гиблый видимости держитесь трасс — разметку как я погляжу очень добро даже в сильном тумане. Фристайл со средней станции Гемсштока в Андерматт – в свою очередь черная чертеж, узкая, с крутыми секциями, да можно ее и избежать, воспользовавшись гондолой.


Поодиночке функционирующего офиса горных гидов в Андерматте (до поры) до времени нет, следственно обращаться вслед за их услугами неизбежно в офис в области туризму у ж/д вокзала разве в спортивный торговое помещение Alpina Sport, который-нибудь временно выполняет функции офиса местных гидов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.