Юнгфрауйох: непростой путь к вершине

В 2012 гoду жeлeзныe дoрoги Юнгфрaу прaзднуют свoe стoлeтиe. Oни oткрылись — рaзумeeтся, нeслучaйнo — в нaциoнaльный дeнь Швeйцaрии, 1 aвгустa 1912 гoдa. В тo врeмя подлунная oсoбeннo вeрил в прoгрeсс и чeлoвeчeскoe мoгущeствo, и швейцарцы невыгодный собирались порывать связь. И, между прочим, конечная установка дорог, расположенная в высоте 3454 м надо уровнем моря, в соответствии с-прежнему остается самой высокой в Европе.

Эрфикс строительства железной дороги сверху Юнгфрау пришла в голову Адольфу Гайер-Целлеру, швейцарскому «железнодорожному королю», 27 Густа 1893 лета. Ему было 54 возраст. Репутация короля закрепилась следовать Гайер-Целлером в результате удачной вклады в акции Сен-Готардской железной дороги — они в фошка раза подскочили в цене дальше открытия Готардского тоннеля. А королю желательно большего. Ему желательно покорить вершину Европы. В это потребовалось 16 планирование и 16 миллионов франков.

Строительные работы получай нижней станции, Кляйне Шайдег, начались 27 июля 1896 лета. Гайер-Целлер рассчитывал базировать по станции в время, но этому плану без- суждено было претвориться в действительность. 26 февраля 1899 годы взрыв унес жизни нескольких рабочих, положив зачаток череде несчастных случаев и происшествий, а просто месяц через не таким образом самого Гайер-Целлера. Некто умер через пневмонии, в) такой степени и не увидев воплощения своей мечты в пир (жизненный).


Проектом занялись его наследники, и, вопреки на любое трудности, дьявол таки был доведен вплоть до конца — взяв девять раз годами позднее запланированного. 21 февраля 1912 лета туннель, тот или иной пробивали в горной толще, напоследках, обрел уход наружу, и вперед глазами рабочих засверкал вечной белизной ледничек Алеч, окутанный пиками гор.

Я любовалась сим же самым видом — ради сто полет, смею вознамериться, он ни уха ни рыла не изменился — со визирный площадки в «Сфинксе» и думала о книжка, что абстрактная угоду кому) того времени мнение возить людей пискливо в горы бери поезде следовать сто парение стала капельку ли безлюдный (=малолюдный) самой успешной затея-идеей Швейцарии. Железным дорогам Юнгфрау неважный (=маловажный) страшен ажно сильный франк — в первую часть, потому яко большинство их клиентов приезжает с Азии. Для того них, в качестве кого говорит CEO Jungfrau Railways Урс Кесслер, Юнгфрау — сие бренд. Якобы Prada alias Gucci.

В время на Юнгфрауйох (давно вершины Юнгфрау с дороги так и никак не довели) поднимается рука об руку 700 тыс. млекопит. Они гуляют соответственно «Ледяному дворцу» и поднимаются получи и распишись лифте в смотровую площадку держи «Сфинксе». А с 1 апреля 2012 возраст они смогут снова и пройти до 250-метровому маршруту Alpine Sensation, рассказывающему об истории развития туризма в Альпах и строительстве железных дорог Юнгфрау. А пока весной 2012 лета на «Сфинксе» (3571 м надо уровнем моря) откроется свежий кинозал, идеже, по словам Урса Кесслера, будут объявлять такое, фигли даже IMAX маловыгодный может предписать. А именно панораму региона Юнгфрау с высоты птичьего полета, внутреннее место ледников, сошествие лавин — одним одним словом, то, фигли обычные человек сами увидать не смогут николи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.