«ВИМ-авиа» объяснила массовые отмены и опоздания задержкой с техобслуживанием

Мaссoвыe длитeльныe oпoздaния и oтмeны рeйсoв aвиaкoмпaнии «ВИМ-aвиa», прoизoшeдшиe в пoслeдниe нeскoлькo днeй, перевозчик объяснил задержкой с техобслуживанием самолетов. Компания обещает исправить ситуацию в ближайшие дни, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В основной базе «ВИМ-авиа» — московском аэропорту Домодедово — за 28 и 29 мая аннулировано около 20 рейсов и серьезно задержано еще порядка 60. При этом некоторые задержки крайне длительны — заметную их часть составляют случаи опозданий свыше полусуток. По графику или с небольшой задержкой за эти два дня выполнено лишь около 20% московских рейсов компании. Есть серьезные сбои и в вылетах из ряда других аэропортов России.

Многие пассажиры жалуются на отсутствие адекватной информации от авиакомпании, а также на непредоставление обязательных в подобных случаях питания и гостиниц. «ВИМ-авиа» при этом в своем заявлении уверяет, что обеспечивает пассажиров всем необходимым.

Причиной самого коллапса компания назвала «поздний возврат с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в ВИМ-АВИА ожидали более десяти дней назад». Компания также заявила, что ее попытки арендовать самолеты у других перевозчиков не удались ввиду большого спроса на перевозки и дефицита воздушных судов на рынке.

Ситуация усугубляется феерической разномастностью флота «ВИМ-авиа», умудряющейся при относительно небольшой его величине держать там сразу множество типов самолетов, сильно отличающихся по вместимости — Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A319. Столь разнокалиберный флот сильно затрудняет замену одного самолета другим в случае сбойных ситуаций.

Автор: Юрий Плохотниченко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.