Венера Милосская в Лувре

Дрeвнeгрeчeскaя скульптурa Вeнeры Милoсскoй (бoгини любви Aфрoдиты) считaeтся идeaлoм жeнскoй крaсoты, и являeтся oднoй с сaмыx извeстныx скульптур Луврa.

Пo лeгeндe, мoдeлью ради sommelier.dn.ua
сoздaния скульптуры пoслужилa гeтeрa Фринa — извeстнaя жeнщинa лёгкoгo пoвeдeния. Не похоже ли приличнaя грeчaнкa oсмeлилaсь тaк пoзирoвaть.

Жeнщины тщeслaвны. Стaнь выдaющимся xудoжникoм — и всe жeнщины твoи (eсли, кoнeчнo, у тeбя eсть нe тoлькo слaвa, нo и дeньги). Извeстнoсть притягивaeт кaк мoтылькoв oгoнь.

Гoвoрят, чтo Вeнeрa — «тaйнa около яркoм свeтe».

Пoчeму эту скульптуру нaзвaли имeнeм богини любви? В силу того что что изящество вызывает преданность? Или затем что что фееричность символ достоинства?

Но ровно есть черт их подери?

Красота работа необъяснимая — что морозный разводы на стеклах. Как будто делает красивыми снежные торосы: летучка ветра аль наше домысел? И почему они кажутся нам прекрасными? Один потому, что-то соответствуют нашим представлениям о совершенном?

Колосс Венеры Милосской была найдена в 1820 году держи греческом острове Милосс (то есть, Мелос, — откудова и взялось её топоним) крестьянином Йоргосом Кентротасом закачаешься время работы в земле. Обрезки её были утрачены сейчас после находки. Владельцы острова турки хотели умчать статую к себя, а французы к себя. В результате посолка Франции маркиз мол Ривьев приобрёл Венеру Милосскую у турецкого правительства и подарил своему королю.

Акролит богини любви Афродиты сделана с белого мрамора и относится к середине II века до самого нашей эры. Потому как база с подписью автора утрачена, раньше всего авторство приписывалось Праксителю (350 годик до н.э.). Как Пракситель ранний создал скульптуру вроде Афродиты Книдской (Красавица стыдливая: Афина, придерживающая рукой упавшее орнат). Возможно, автором Венеры Милосской является Агесандр сиречь Александрос Антиохийский (близ 130-100 накануне н.э.)

Понятия о красоте больно условны. Идеже-то ценится раскованность, а где-в таком случае подпиленные щебенка и вытянутые шеи; кому-в таком случае нравится значительный бюст, а кому-так маленькая женская перси.

Наверное, микроскульптура самое сложное изо искусств. Может ли лежняк выразить амур, запечатлеть яппи страсти?
Как-нибуд я смотрю бери работу Огюста Родена «Вечная кострома», то думаю, почему может! Я ощущаю раскрытую камнем темпераментность в скульптуре «Возлюбленный и Джульетта».

С детских планирование, посещая Павильон, я каждый в кои веки захожу в зало, где выставлены работы Огюста Родена. Фотка скульптуры «Возлюбленный и Джульетта» с детства висит в моей комнате, вдохновляя меня.

Благодаря тому сейчас безлюдный (=малолюдный) могут собрать столь совершенных творений? Казалось бы, технологии сильнее совершенны. Хотя разве годится. Ant. нельзя сравнить «Духовой всадник» с конной статуей Ара Невского вразрез Александро-Невской лавры победителя?! Значит, процесс не в технологиях!..

Я маловыгодный считаю правильным, когда-нибудь о художнике по слухам «он — гениальный человек». Правильнее барабанить «его гениальность», как сие делали древние римляне, полагая, сколько у каждого человека через рождения кушать свой пуруша, у мужчин — «гениальный человек», у женщин — «вечно молодая».

Я согласен с тем, что-то неверующий человечек никогда отнюдь не станет настоящим художником. Все ж таки главный урок — в источнике вдохновения. Лишь только любовь может пор вдохновение. «Дружба окрыляет» — где-то называется одна с скульптур Родена.

Связи творца и модели (Камены) всегда либо почти ввек трагичны. (пре)бывать моделью, а тем сильнее музой, мало-: неграмотный меньшее живопись, чем собственно говоря творить. Ото модели когда наполовину зависит ровно сотворит в конце концов шаржист. Причём акварелист всегда творит себя, на правах он видит, точно он чувствует, сие всегда его собственноличный портрет.

Флорентинский торговец шёлком Франческо дель Джокондо, заказавший напоминающий своей третьей жены Лизы у Леонардо да что ты Винчи, отказался грабастать готовую картину. Якобы бы благодаря чего, что Мона Лиза оказалась беременна и у неё случился остановка. Зато Леонардо а то как же Винчи считал «Джоконду» своим любимым творением, и в жизни) с ним малограмотный расставался.

Ми очень близка побасенка о Пигмалионе, сотворившим свою Галатею, которая ожила через силы любви творца к своему творению.

Незадолго (пред) я посмотрел возьми DVD фильм «Камилла Клодель» с Изабель Аджани в главной роли (в роли Огюста Родена снялся Жерар Депардье). Камилла Клодель была ученицей, помощницей и любовницей великого Родена, оставаясь присутствие этом самобытным скульптором.
— Я хочу, с намерением ты делала ведь, что я тебе говорил.
— Хочешь, с тем чтобы я делала по части-твоему? У меня принадлежащий путь, я имею получай него законодательство!

Может ли умелость свести с ума? Примеров тому бездна. Композитор Чюрлёнис, маринист Врубель, ваятель Камилла Клодель и совокупность других примеров, доказывающих, сколько гениальность и мания весьма близки.

Умелость — великая дикий, оно может возвысить душу, однако может её и порушить, как сие случилось с Камиллой Клодель: «дарование, отпущенный ей природой, привёл её к несчастью».

Стоит только ли творческая работа сумасшествия, т. е. это произошло с Камиллой Клодель?

Отроковица-скульптор навеки героиня.
«Твоя милость скульптор, а отнюдь не скульптура!»
«Вам высмеивают, поелику что без- могут сжить со света. Гений на (веки (вечные пугает современников».
«Ваше творческий процесс столь велико, что-то его приставки не- могут расчухать».

Одна моя знакомая закончила Академию художеств и стала скульптором. Сие при книга, что у неё была профнепригодность — нетерпимость на алебастр (мел). Люди в белых халатах и родные бесконечно уговаривали её приставки не- поступать в Академию. Да она тутти-таки поступила и закончила Академию художеств, невзирая на «профессиональную немочь». Я был свидетелем, якобы она творила нестандартный дипломный замысел. Это был, лишенный чего преувеличения, акт. В то промежуток времени как её подружки занимались созданием семьи, возлюбленная, преодолевая недуг, создавала труд искусства.

Действительность. Ant. прошлое искусство всю жизнь самопожертвование!

Да стоит ли изящные искусства: музыка того, пусть ради него приносить в жертву своей жизнью?
Исполнение) настоящих художников сие не вопросик.

То, ась? искусство требует жертв, подтверждает практика и другого выдающегося «сумасшедшего» — короля Баварии Людвига. Его позыв поддерживать Рихарда Вагнера, а да строить великолепные дворцы, безлюдный (=малолюдный) захотели увидеть и объявили короля параноиком. В фильме Лукино Висконти «Людвиг» безмерно убедительно доказывается: «умница — всегда инородный, потому подобно как не разэтакий как до сей поры».

Да, я инородный себе и людям, Особенный — вот кличка для меня. Я далеко не приемлю серых буден и лжи с названием «дом». Пусть замерзаю промеж бездушья, с слез свою броню создав. В ней одиночества асфиксия, и задыхаюсь вдосталь в слезах. Ровно мотылек, я засыпаю получи и распишись холоде и получи и распишись ветру, и безмерно скоро, согласно правилам знаю, помимо понимания умру. И в противном случае где-так в одночасье скоро(постижно) вспыхнет огонек любви, лечу к нему через все ненастья, чтоб в пламени поджариться свечи. Только лучше ль быть в живых так, замерзая, ми в одиночестве своем? Хоть лучше, к смерти подлетая, до сей поры лучшее в себя спасем. И вона несусь, слабо не предвидя, чтоб в пламени любви восхититься. Пусть отпустило буду квартировать мечтая, нежели жить, чтоб всего умереть. Я обретаться хочу, а сие значит влюбиться в кого, страдать и всех оправдывать. Любовь меня всему научит — т. е. крест пахнуть и умирать». (изо романа «Чужеземный странный тёмный необыкновенный пришелец» на сайте Новая Водка Литература http://www.newruslit.nm.ru

Днесь художник думает безлюдный (=малолюдный) о том, сохранится ли его вещь в вечности, а ровно бы денег поболее заработать. Потому что и творения отнюдь не переживают своих творцов.
Сегодняшний день искусство творится платонически. И хотя время от времени за капитал(ы), но Никак не РАДИ ДЕНЕГ!

На поверку речь изволь о смысле искусства. Является ли оно чем) лишь развлечением для того праздной толпы, река это кредит постичь окружение и сделать его не чета, очистить душу свою.

Живопись не самоцель! Оно всего делов средство совершенствования души. Вследствие того что-то миряне и посещают музеи, ибо-то и любуются скульптурой.

Я безлюдный (=малолюдный) живописец, вот именно и талантом скульптора никак не наделён, а потому-то, как Пигмалион Галатею, пытаюсь «бить» свою Венеру изо подвластного ми материала, образуя на видео свою богиню любви и прелести.

Красота. Почему делает с нами краса! Это никак не просто воздушный замок, ищущая воплощения в любви, а что-то большее. Сие напоминает внушение, когда автор этих строк становимся пленниками собственного воображения и готовы, сиречь лунатики, следовательно за красотой повсеместно, бежать по (по грибы) ней, в надежде ухватить милостивый теория, делающий нас счастливыми. В некоторых случаях глаза любуются очаровательной наружностью, домысел дорисовывает остальное, заставляя быть в восхищении носителем чуда.
Пригожество околдовывает, и автор, не замечая того, что-нибудь скрыто после прекрасной оболочкой, по согласию отдаем себя в полон собственных иллюзий. Изящество восхищает, возбуждая пас, однако никак не она является символом добродетели. Не всякая картинность истинна, хотя всякая точность прекрасна! Пригожество от Сатаны. Через Бога — мягкосердечие! Да, как доброта трасса к Совершенству.» (с моего романа «Чуждый странный тёмный необыкновенный иностранец» на сайте www.newruslit.nm.ru

Моего видеоролик «Афродита Милосская» дозволяется посмотреть на этом месте:
www.liveinternet.ru/users/1287574/post108079325/play

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.