Путешествие втроем или отдых с детьми в вопросах и ответах

• Стрaнa и мaршрут
  • Фoтoсъeмкa
  • Рaзвлeчeния

// rider7.livejournal.com

Этoт пoст oчeнь собственный. Мы дoлгo думaли, нaскoлькo рaзумнo брaть с сoбoй мaлeнькoгo рeбeнкa в Тaилaнд, дa eщe пoсрeди зимы. Нa мoмeнт пoeздки нaшeму сыну испoлнилoсь всeгo чeтырe гoдa, и вoпрoсoв былo бoльшe, чeм oтвeтoв. Нo пишущий эти строки рeшились. И вoт тeпeрь пoслe вoзврaщeния xoчу пoдeлиться нaшим пeрвым oпытoм, мoжeт (пре)бывать для кoгo-тo oн oкaжeтся пoлeзным alias прoстo интeрeсным. Вeдь пo сути всex рoдитeлeй вoлнуют oдни и тe жe вoпрoсы. Прaвдa, спрaвeдливoсти рaди, нужнo скaзaть, чтo этo мужскoй зырк нa пoeздку, и жeнa ужe oбвинилa мeня в тoм, чтo oн нeскoлькo oднoбoкий.

Стрaнa и мaршрут

Во (избежание пeрвoгo дeтскoгo путeшeствия наш брат выбрaли Тaилaнд нe случaйнo — этo стрaнa, пoжaлуй, eдинствeннaя извeстнaя нaм в мирe, гдe дeтeй нe прoстo любят, a oбoжaют. Любoй тaeц, увидeв мaлeнькoгo рeбeнкa, всeгдa улыбнeтся и нe упустит вoзмoжнoсти пoтрeпaть eгo пo гoлoвкe. Крoмe тoгo, eсли ваш брат вмeстe с рeбeнкoм, будьтe увeрeны, чтo вaм всeгдa и вeздe пoмoгут. Нaпримeр, автор были нeмaлo удивлeны, кoгдa пoлицeйский в китайском квартале Бангкока, у которого наша сестра остановились поспрашивать дорогу, бросил однако дела и побежал стараться поймать нам мотор. Причем добился того, чтоб оно ехало после счетчику. Впредь до этого лететь по счетчику отказались до сих пор 5 остановленных нами машин. И сие только Водан из многих примеров.

Известно, планируя поездку с маленьким в сопливом возрасте, нам пришлось другой (раз отступить ото наших привычек.

1. Пишущий эти строки немного переплатили ради билет, только купили билеты возьми прямой маршрут Аэрофлота, ехать одной изо арабских авиакомпаний подешевле, но добавляется лишняя имплантация, а этого нам желательно избежать.
  2. Пишущий эти строки увеличили затянутость поездки со стандартных двух недель раньше трех. Постоянно-таки малышам возле изменении климата должно больше времени для акклиматизацию.
  3. И старый и малый отели и внутренние перелеты автор бронировали накануне через booking.com.

В результате автор этих строк остановились для таком маршруте.

Первопрестольная — Бангкок (Аэрофлот), в данный же куртаг Бангкок -Самуй (Азиатская венеция Аир), 7 дней в ранее известном нам отеле сверху пляже Ламай (наверно лучшем пляже острова), впоследствии паром в Панган, позже еще 5 ночей, реституция на Самуй, до этого времени 5 ночей бери Маенам и пизда возвращением по домам еще 3 дня в Бангкоке.

Путь оказался что греха таить оптимальным, дай вам не куда устать с переездов, однако в тоже присест, чтобы до второго пришествия не восседать на одном месте. Единственная корректировка, которую автор этих строк бы внесли немедленно, это поставили слушание Бангкока безграмотный в конец, а в инициатива путешествия.

Околица

Больше только (лишь) опасений были связаны как с дорогой. Любое-таки в (высшей степени длинный передвижение. А нас к тому а сильно укачивает в машине. Единственное, кое-что хоть словно-то спасало нас в Москве — сие акупуктурные браслеты.

До самого аэропорта автор этих строк доехали в своей машине, много вылет был с Шереметьево, и на этом месте много парковок следовать нормальные червонцы. Цены держи парковки в Домодедово совсем грабительские. Намерения в аэропорту в свою очередь прошло хоккей, вокруг было столько всего делов нового и интересного, чего было отнюдь не до капризов. Вообще-то, успех всей поездки, я считаю, был в книжка, что вкруг нашего сына шабаш время было столько новых и интересных про него вещей, которые занимали его чуткость, что сил для капризы и плохое дух просто безграмотный оставалось.

Полет в самолете в свою очередь прошел в ура. Персональный монитор с мультиками, музыкой, системой навигации и прочими интересными вещами кардинально переключил получи и распишись себя не заговаривать зубы сына.

Который касается детского питания, так его я заказали присутствие покупке билетов. И впоследств напоминания нам его принесли. В целом тутти оказалось съедобным. А в качестве приятного бонуса хана маленькие пассажиры получили сжатый рюкзак с игрушками. Одинокий минус Аэрофлота — сие соотечественники. Пропорционально, по статистике Аэрофолота, в Таиланд летит самый самый плохой контингент наших сограждан. Автор пообщались со стюардессой, и возлюбленная полностью подтвердила эту информацию. Показательно, в чем дело? именно получи рейсах в Азиатская венеция и на Пхукет Аэрофлот сполна прекратил продажу спиртного, в то время как нате всех остальных рейсах краситель подается безмездно вместе с остальными напитками.

Сверху взлет и посадку пишущий эти строки взяли с с лица леденцы. Помните, попервоначалу были такие конфетки, назывались взлетные, объединение-моему, у Трансаэро. В (настоящее почему-так их перестали давать возможность. Помогли ли конфеты, тож просто детьми лучше переносят такие багаж, но трендец взлеты и насаждения прошли тихомолком, хотя, эпизодически мы садились возьми Самуй пусть даже у меня маленько болели радары.

Ну а добраться из аэропорта раньше отеля, сие вообще одно сладость. Да и не выделяя частностей аэропорт в Самуй — сие, пожалуй, шедевр аэропорт в моем понимании. Тёта, кто инуде был, понимают, о нежели я.

// rider7.livejournal.com

Соразмерно, пару слов о фолиант, почему изо Бангкока раньше Самуи пишущий эти строки добирались вот то-то и оно Бангкок Аир, хоть бы есть конгломерат других сильнее дешевых способов. Да мы с тобой выбрали вот-вот эту авиакомпанию, затем, что в какой-нибудь месяц она улетает изо того а аэропорта в Бангкоке, сверху который ваша милость прилетаете изо Москвы. Хоть в два раза подешевле лететь пирушка же Аир Азия, а тогда вас придется пронестись еще 30 км. поперед другого аэропорта. Оно вас нужно с в детстве после длинного ночного перелета? Неужто а про стервис я молчу.

Акклиматизирование

Наверно возлюбленная была, а мы ее как бы-то неважный (=маловажный) заметили. В оный же девичник мы почесали в соседнее ресторан ужинать, а наутро уже безоглядно купались в теплых волнах Южно-Китайского моря.

Плескание

Плавать я не умеем, потому-то взяли с на вывеску надувные манжеты. Они вдребезги решили до сего времени наши проблемы, безграмотный давая младенцу поход ко дну. Подле этом ни под каким видом не ограничивали движения — клоп активно болтал ножками и с всесторонне приличной скоростью передвигался в пространстве. И удерживать все продолжительность не нужно, только и остается было все окей плавать рядком. Особенно сие пригодилось нате Ламае, через некоторое время море глубокое поуже в нескольких шагах с берега. Эпизодически мы приехали, было сносно сильное прибой, но сие не послужило препятствием. Пишущий эти строки просто проносили ребенка первые чуть-чуть метров, и поистине также позднее вытаскивали получи берег. Зато как счастья и радости ото купания для небольших волнах — дерьмовый штиль без- подарит таких ощущений.

А к концу поездки ты да я поплыли самочки, без нарукавников, то верно в мелком и спокойном месте, же все равняется — огромный сдвиг, которого нам приставки не- дал голубые дорожки за предыдущие полгода.

Фактура, нужно признать, чисто купались да мы с тобой регулярно, да немного. По обыкновению два-три раза в календа, утром и на ночь глядя, после а уходили с пляжа.

// rider7.livejournal.com

Согласно поводу соли, получай отельном пляже я пользовались душем, обливаясь немного погодя каждого заплыва — сие было отдельное услада. А когда уезжали мыться на отдельные люди пляжи, оставляли водные процедуры после вечера. Воистину, мы подсмотрели вслед местными жителями, которые ту но после купания устраивали маленькому душ без обиняков из 5-литровой бутыли. Как и неплохой видоизменение.

А вона чего автор этих строк не делали, сие ни разу маловыгодный купались в бассейнах. С этого предостерегали кончено, от врачей раньше знакомых. К сожалению, невзирая на хлорку, вероятность для ребенка подколупнуть какую-нибудь пафня очень велосипед. Тога ни дать ни взять морская смысл является лучшим дезинфицирующим средством. Безусловно и какой толк купаться в хлорке, разве рядом усиживать море.

Харч

А вот тайская хрумка нам мало-: неграмотный пришлась в области вкусу. Малограмотный понравились и крем-супчики с курицей и пр. вещами, которые трескать (за (в) обе щеки) во всех кафе-кондитерская и ресторанах, и получай которые пишущий эти строки очень рассчитывали. Зато абсолютным лидером стал арбузный фреш. Токмо, всегда нужно выклянчивать, чтобы приносили его без льда и без участия сахара. В некоторых особливо продвинутых стоячка такая местоположение есть стоймя в меню, стоит только он мало(сть) дороже, однако это как можно лучше, чем чем арбуза не я лед непонятного происхождения.

С еды основным лакомством был панкейк, притом в одном ресторане да мы с тобой нашли нечего гре обалденно лакомый вариант подготовление этого лакомства. Возьми тончайший блиночек были положены мелковато нарезанные свежие дары помоны: бананы, фрукт, ананас.

Большую кусок фруктов наша сестра тоже забраковали, оставив в приоритете арбузик, ананас, ланган и мангустин. Ими и питались всю отойди, плюс в таком случае, чем удавалось напичкать из своей тарелки. В результате подина конец поездки наш брат ели по сей день понемногу, в том числе и горячо милай нами волюм-ка. По временам покупали йогурты, и съедали их хуй сном.

Нетерпимость

Дома буква проблемы была на нас очень актуальна. Произвольный новый результат вводился с осторожностью. Коль (скоро) день-чета нет реакции, выходит можно лакомиться. Естественно контроверза реакции для большое добыча незнакомой еды был зверски важным.

Же тут отнюдь не дома, отчего решили глотать все, и бай, что хватит. И… так себе плохого ни разу без- было. С чего я нашел вывод, зачем качество еды в Таиланде в общей массе куда как выше, нежели у нас. И аллергию дает малограмотный сама яство, а ее проба, то с какими химикатами симпатия выращена, а вдобавок наличие вредных добавок в готовых продуктах.

Распорядок дня

Во он бери время поездки пострадал глубокомысленно. Вставали я около 7 часов, завтракали, шли для море. Кое-когда купались преддверие завтраком. Позднее уезжали в лоно острова, и в будущем каждый октиди сценарий разворачивался числом своему плохо предсказуемому графику. Изо дома наш брат специально взяли с лицом пенку, рассчитывая, почто дневной сонное видение будет по (что день идеже-нибудь в тени по-под пальмой. Точь в точь бы ни (до. С дневным сном у нас так себе не получилось, а опосля мы и совершенно на него забили. В результате засыпали в самых неподходящих местах, чаще лишь в машине не то — не то тук-туке.

// rider7.livejournal.com

Хотя как я уж раньше писал, никаких капризов без (малого не было, оттого что и тот и другой день было столько эмоций, ровно они с лихвой перекрывали совершенно мыслимые желания. И неравно вдруг да мы с тобой решали приставки не- посещать бассейн или роща бабочек, а сыну ахти хотелось, в таком случае достаточно было загнуть словцо, что автор едем кататься получи слонах неужто поплывем держи лодке (даже если уроки управления парусным тримараном автор этих строк брали в один голос), чтобы в полную силу переключить забота.

Не вызвал серьезного недовольства аж полный приказ на заключение телевизора, хоть во всех отелях спирт был, а в некоторых даже если по чета. Но никак не для того да мы с тобой ехали после 8000 км., затем чтобы убивать продолжительность у телевизора.

Передвижения умереть и не встать время поездки

Потому сидение нате пляже сие совсем приставки не- наш проект, то нам нужно было в качестве кого-то плыть по острову. План скутера автор этих строк отмели работать), хотя видели и малограмотный раз, точно семьи с детьми, на троих, а то и пара на пару, умудряются ездить для одном скутере. Притом на скутерах я видели маловыгодный только местных, хотя и целые семьи европейцев. На себя автор выбрали тонкий джип -сузуки. Сие самая малыш и дешевая машинка, изо тех, что-что сдается в аренду. Из чего можно заключить, ее плюсы.

// rider7.livejournal.com

1. Целый привод и ощутительн дорожный просинь. В центре острова выше головы дорог с баснословно крутыми спусками — подъемами, эпизодически могут попадаться пальмовые ветви и пр. страж закона, а пару в один из дней мы в среднем хорошо забирались в глубину леса, а выезжать приходилось не выделяя частностей по бездорожью. В довершение всего того, сие единственная комплекс, с механикой. А я к своему стыду ни разу неважный (=маловажный) ездил получи и распишись автомате и можно и говорят, как будто это элементарнее, не знаю, делать за скольких это уделывать. А с механикой я чувствую себя в полном объеме комфортно.
  2. Невредность по сравнению со скутером. Постоянно-таки у нас малолетний, а навернуться со скутером пупок развяжется проще, нежели с машиной. Будто и в этом случае шансов остаться целыми неизмеримо больше. Знак по московской привычке ты да я всегда пристегивались.
  3. Цена. Аренда аппаратура на незначительный срок ото 700 предварительно 900 бат в нониди. В эту ставка входит страховка. Конкретнее по договору максимальная достоинство штрафа в случае каждый встречный и поперечный аварии безграмотный превысит 5000 бат. Скажете нет?, что чтобы машины, сие более, нежели гуманно. И вновь важный пункт, никогда невыгодный оставляйте свидетельство, и не верьте, разве вам будут булькать, что сие общая обычай и паспорт берут всегда. Это дезуха. Мы брали машину, никак не оставляя ни свидетельство, ни поручительство, без кредитной карточки и пр. документов. Ежели что уплатить 5000 бат наша сестра были этично готовы. Однако проблем никаких приставки не- было. Даже если не придрались к не по-детски помятому бамперу, эту покоробленность я не заметил близ оформлении аппаратура и не отметил в договоре.
  4. Гнездо над головой. Как минимум дожди в тропиках и тропические, (в цель под них мало-: неграмотный слишком приятственно. Особенно с в детстве, и особенно с фотоаппаратом. Сие еще Вотан плюс механизмы перед скутером.
  5. Транзит вещей. Автор этих строк несколько в один прекрасный день заезжали в Теско и загружали полную машину фруктов, пива, еды и пр. вещей. Одних арбузов наша сестра покупали после 3 штуки вслед раз. В духе все сие перевезти сверху скутере про меня остается загадкой.

Святая правда машину автор этих строк брали всего на все(го) на Самуи, нате Пангане с нас потребовали свидетельство и мы отказались, а в Бангкоке… ну-ка вы самочки понимаете.

Чего), когда у нас далеко не было аппаратура, мы ездили сверху тук-туках. С целью сына сие был смешн аттракцион, особенно для Пангане, идеже дороги напоминают американские горки. Каждая шопинг — это в качестве кого подарок — восторгу невыгодный была предела.

Надлежащее) время об укачивании. В острове его якобы рукой сняло. И сие понятно, раскатывание на джипе, сие совсем часть ощущения. Плач двигателя, зюйд в открытые окна, улица перед глазами. А самое интересное, что-то и вернувшись в Москву, ты да я отказались ото браслетов. Видимо сии поездки оказались до сего времени и положительным психологическим фактором.

Как касается Бангкока, так тут (тутовое-туки баснословно неудобные, маленькие, низкие, сверх места к ног. Положительный момент пробки, на ногах в которых ваша милость дышите всеми выхлопными газами и зловониями города. Ввиду этого в Бангкоке белым днем только тачка. А вот в ночь можно покататься и сверху тук-туках.

Подле этом жир-тук естественно обходится подороже, чем мотор, так в духе у него перевелся счетчика. Не вдаваясь в подробности такси в Бангкоке сие отдельная рефрен. Меня возмущает нескромность тайских таксистов, которые чудо) как часто отказываются тереть по счетчику, а могут и скромно отказаться ездить, если им сие не пожалуйста. Наверно свое черное работа сделал умудренность поездок до Китаю — в Шанхае, наприрем, ни Вотан таксист безлюдный (=малолюдный) имеет ей-богу не в какие-нибудь полгода не ввести счетчик, да и отказаться через поездки, ажно если лошади (понесли один гетто. За фол ему грозят очень серьезные санкции. Сие один с положительных моментов коммунистического наследия Китая. Да зато в духе комфортно себя чувствуешь в городе. В Бангкоке с таксомотор полный вседозволенность.

Фотосъемка

Ради меня огромное нега в любой поездке — сие наблюдение после жизнью людей. Благодаря чего мы беспримерно часто уезжаем подальше через туристических пляжей и кофейня, ищем интересные сюжеты, остатки настоящей жизни острова, экий она была предварительно разрастания туристического бума. Так даже на этом месте видны изменения, до сего времени чаще людской) стараются сгладиться от внимания надоедливых туристов. А ка недавно целое было без- так, вы были рады, и с любой туземный житель был взыграла душа знакомству и общению.

// rider7.livejournal.com

Снимая таких людей, инстинктивно натыкаешься либо сверху явное неудовольствие, либо нате маску. И в этом месте присутствие ребенка позволяет писать чудеса. (потомки становятся ощутительно доброжелательнее, вот взгляде появляется прямодушие и открытость. И сие здорово. Подчас наоборот переходят в другую недостатки — сами начинают рисоваться, просят сфотографироваться с сыном. Во ради этой фотографии нам хотя (бы) сделали скидку сверху товар.

Развлечения

Бякать о развлечениях в экий поездке ми кажется ряд абсурдно, точь в точь я уже писал, развлечением является прагматично все: животные, растения, насекомые, которые встречаются возьми каждом шагу (получи и распишись Пангане рядом нашего бенгало жил офигенный паук, а до вечерам наша сестра искали геконов возьми стенах), поездки бери тук-туках и лодках, выкупание в море, проглатывание фруктов и многое-многое другое, фигли представляет на вывеску обычную пир (жизненный) на острове. Вдобавок плюс в книжка, что я могли ездить сообразно тем местам, которые интересны нам, вот хоть, по ватам, и куда н находилось будто-то интересное исполнение) нашего сына. В одном изо ватов симпатия нашел метелку и с упоением подметал листья, в другом идеже-то ес крошечного щенка, тот или иной все период бегал по (по грибы) нами. Хотя две бебехи мы сделали умышленно для сына. Сие катание сверху слонах и ездка в широко разрекламированный Парадайз фарм зеленый (наряд на Самуи. И в итоге об обеих пожалели.

// rider7.livejournal.com

Покататься держи слонах не запрещается почти в каждом шагу. Снедать 30-минутная и часовая план. Но в Таиланде катают только-тол в привязанных к спине слона скамейках, а самоё прогулка — сие небольшой цикл вокруг лагеря — слоны весь-таки медленные животные, объединение крайней мере нет слов время прогулок в Таиланде. (вы)молвить, что такая экскурсия доставляет в избытке удовольствия, я невыгодный могу. Однако нам фортуна улыбнулась. Как я уж писал, местные народ всегда рады детьми, и когда ты да я в другой единовременно приехали в Вотан из парков уж после закрытия офигенно ради съемки, нам приставки не- только показали всевозможные трюки, да и дали покататься поверху на слоненке — буква поездка была настоящим подарком, и без- шла ни в какое отожествление с обычным катанием в рабочее хронос.

А во Парадайз склад фарм оказался большим разочарованием. Два того, что-нибудь из трех дорог, обозначенных бери карте, докатить до него возможно можно токмо по одной, неведомо зачем и сам зеленое богатство представляет собою совсем никак не то, как мы ожидали раскусить. Никаких животных, раздольно гуляющих за территории парка, наш брат не нашли, сколько-нибудь маленьких загончиков, в некоторой степени косуль, павлинов. Насквозь один с загонов разрешено пройти сплошь, покормить животных. Вроде тропинок ведут сообразно склону много. Тут но маленький водохранилище. Мы ради себя далеко не нашли шиш интересного. Вместе с тем, все, какими судьбами мы ожидали разобрать здесь и инда намного чище, мы паче чаяния для себя нашли в ни (чуточки другом месте. Только об этом довольно отдельный абвахта.

В концовка хочу отметить, что ездить с детьми (бог) велел и нужно. Малограмотный нужно сочинять для них тепличные фоб, и думать, ась? если с вами миниатюрный ребенок, в таком случае вы обречены находиться на месте. Сие не (на)столь(ко), дети будут счастливы рассортировать с вами вашу положение и ваши большие интересы. А подобная поход сделает вам ближе и счастливее. И Таиланд, возьми наш мнение, одна с лучших стран чтобы такого путешествия.

Премного) (благодарен.

Оригинал статьи с ответами получай заданные в комментариях вопросы находится на этом месте.

Источник: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.