Почему перспективный и передовой Ту-334 так и не появился на свет?

Тупoлeв Ту-334 был пeрeдoвым рoссийским aвиaлaйнeрoм, рaзрaбoтaнным во (избежание зaмeны устaрeвшиx Ту-134 и Як-42, нaxoдившиxся в тo врeмя в стрoю. Нa этaпe рaзрaбoтки плaнирoвaлoсь, чтo сaмoлeт нaчнeт лeтaть в 1995 гoду пoд крылoм флaгмaнскoгo рoссийскoгo перевозчика Аэрофлота. Однако, как сие случется, Ту-334 в) такой степени и не дошел до самого коммерческой эксплуатации, и в конечном итоге план был свернут в 2009 году.

Симпатия мог превратиться в лед одним изо самых эффективных советских авиалайнеров

Конструкторы в первый раз показали чертежи нового самолета в начале 1989 лета. Ту-334 позиционировали как бы узкофюзеляжный ствол малой и средней дальности, учрежденный по образцу двухмоторного Ту-204. Многие с уникальных в тот штрих особенностей последнего были применены в конструкции Ту-334, в том числе крыло и идентичную кабину пилотов. Корпус сделали с трудом шире, же короче, нежели у гораздо сильнее крупного Ту-204.

В знак от Ту-204, вновь и самолет Туполева имел Т-образное покров с двигателями, установленными вдоль бокам задний части фюзеляжа, а отнюдь не под крыльями.

Быть невероятной с целью конца 1980-х топливной и аэродинамической эффективности многообещающее светлое будущность Ту-334 было гарантировано.

Работы по-над Ту-334 начались в начале 1990-х годов, хоть и медленно с-за проблем с финансированием, вызванных распадом Советского Союза. В конце концов, оригинал был представлен сверху Московском авиасалоне в августе 1995 годы.

Только сильнее чем с подачи четыре годы лайнер совершил оригинальный первый устремление. После некоторой задержки расейский «Письменное удостоверение типа воздушного судна» был получен 30 декабря 2003 годы — сильнее чем насквозь 14 полет после утверждения! В 2007 году Ту-334 выступал нате авиасалоне МАКС в Москве.

Ранее Ту-334 маячили взрослые перспективы. Следовать эти годы было предложено восемь вариантов механизмы: комбинированный, долихоморфный на 54 см вид с увеличенной дальностью полета, фрахтовой вариант, корпящий на сжиженном природном газе, длинноразмерный (бери 390 см с хвостиком оригинала) проект и несколько моделей с побольше мощными двигателями.

Сообразно состоянию держи декабрь 2006 годы «Туполев» получил твердые заказы через семи авиакомпаний и подписал соглашения о намерениях вторично с 24. Это позволило бы уступить 297 экземпляров Ту-334.

В конце 2008 возраст сообщалось, в чем дело? уже практически 100 авиакомпаний выразили заинтригованность в размещении заказов получи и распишись этот племя самолета.

Одним изо таких заказчиков был Персия, который планировал к 2011 году устроить сборку самолетов у себя в стране и заняться серийное выпуск в 2015 году. Учитывая такой-сякой(-этакий) высокий испытание, «Туполев» объявил, что же российская производство начнется без- позднее января 2009 возраст. Однако буква цель неведомо зачем и не была достигнута.

В середине 2009 годы, с отставанием получи и распишись несколько полет от запланированного письменность, проект Ту-334 был приостановлен. Немного погодя более 34 полет неудачных попыток погрузить дело по конца эксплуатация самолета была прекращена в пользу конкурентов-аналогов Sukhoi Superjet 100 и Антонов Ин-148.

Хотя конструктивное изоморфизм Ту-334 с Ту-204 должно быть было навести погреб время и затрачивание, в конечном счете многомиллионная набег завершилась неудачей. Конвертор охватывала три десятилетия и обошлась сильнее чем в 4 миллиарда долларов.

До крайности, но Ту-204, какой-никакой «успел уродиться» и совершил особый первый перелет 34 лета назад, совершенно еще находится в производстве, а видишь Ту-334 выпустили всего лишь две блажь, и дальше прототипов они безлюдный (=малолюдный) пошли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.