Пассажиры Домодедово смогут заказать товары из duty free еще дома

Пaссaжиры мoскoвскoгo мeждунaрoднoгo aэрoпoртa Дoмoдeдoвo смoгут сэкoнoмить время, благодаря новой услуге предзаказа товаров из магазина беспошлинной торговли.

Воспользоваться услугой можно на сайте магазина или с помощью мобильного приложения MyDutyFree. В режиме онлайн пользователи смогут не спеша выбрать товары и оформить предварительный заказ со скидкой в 7%. Покупки можно вне очереди забрать в день вылета после прохождения паспортного контроля. Пункт выдачи заказов находится в магазине Heinemann Duty Free, расположенном на втором этаже в зоне международных вылетов, сектор А.

«Мы рады, что покупки в duty free, ставшие одним из важных атрибутов международных перелетов, теперь доступны нашим пассажирам в режиме онлайн. Мы стремимся создавать доступный качественный сервис для гостей аэропорта Домодедово, чтобы сделать пребывание в аэропорту комфортным», — сказал Владимир Бурденко, директор по неавиационному маркетингу аэропорта.

Пресс-служба аэропорта Домодедово напоминает также, что в январе 2017 года в пассажирском терминале аэропорта открылся сервис по возврату НДС с приобретенных за рубежом товаров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.