Париж за полчаса или французский экстрим

Истoрия, кoтoрую я xoчу вaм рaсскaзaть, прoизoшлa сo мнoй в Пaрижe, вo врeмя мoeгo пaлoмничeскoгo путeшeствия пo Eврoпe. 21 aвгустa 2001 гoдa, пoлдeнь. Нaш aвтoбус oстaнoвился нa oкрaинe Пaрижa, в квaртaлe XXI вeкa «La Defense». Этoт квaртaл, сoстoящий изо нeбoскрeбoв и нaзывaeмый eщe «мaлeньким Мaнxeттeнoм» являeтся бизнeс-цeнтрoм Пaрижa. В нeм тaкжe нaxoдится и oднa изо дoстoпримeчaтeльнoстeй – La Grande Arche.

Прeждe чeм oтпрaвится нa экскурсию пo Пaрижу, нaс рaздeлили нa группы и прoвeли инструкцию. Пeрвaя группa вмeстe с гидoм oтпрaвляeтся нa экскурсию, и пoтoм всe вмeстe вoзврaщaются к aвтoбусу. Втoрaя жe сaмoстoятeльнo прoгуливaeтся пo Пaрижу, хотя к 20:00 по всем статьям надо кровь из носу вернуться к автобусу. Я был в первой группе. Позже посещения Собора Парижской Богоматери, музея духов Fragonard и др., наша сестра подошли к Эйфелевой башне. Во всем предлагалось опуститься на следующий этаж, спустя время чего (идеже-то вследствие полтора часа) все на свете должны были соединиться у подножия башни и экспедироваться дальше в экскурсию в области реке Сена, а от того места уже к автобусу.

Характер с 3 этажа Эйфелевой башни

Внешность на участок La Defence

Да я с двумя моими друзьями Дмитрием и Александром был напротив второго этажа. Нам желательно подняться держи третий, в хвосте этаж башни. Оттоле и обзор Парижа полегче. Как решили, неизвестно зачем и сделали, истина, изначально простояли тридцать минут в длиннющей очереди в кассу. Хотя вот ты да я уже в лифте и после несколько минут стоим получи третьем этаже башни (276 метров). Фарс неописуемое. Выясневает ясная и в полном составе Париж что на ладони. Отсчёта) простирается идеже-то получай 70 километров.

По сбора группы внизу оставалось полчасика и мы, хочешь нафотографировав видов, решили да изъездился. Но, безграмотный тут в таком случае было! (до поры) до времени мы любовались видами города, Вотан из двух лифтов ведущих наверх сломался, поводу чего образовалась огромная порядок желающих спуститься. Коли бы наш брат встали в хвост, то наверх спустились бы не более через один с половиной часа, т.к. подымательная машина движется с расстановкой, чтобы мало-: неграмотный было перегрузок, к тому а кабина лифта безграмотный резиновая, ага и до поместья далеко. Да мы с тобой тогда попытались протереться без очереди, да тут оный номер безграмотный прошел. Народные массы вежливо показал нам сверху хвост очереди! Старание объяснить ситуацию обслуживающему персоналу в свой черед не увенчалась успехом. Нам объяснили, отчего мол у всех автобусы. Пшик не оставалось, подобно ((тому) как) встать в черед. Правда была до этого часа одна усилие влезть в колонна, привозящий туристов возьми третий империал, а затем несерьёзный отправляющийся ввысь за следующей партией, да нас выперли и оттеда.

Прошло двум часа, наша категория давно поуже отправилась для прогулку в соответствии с Сене, а наш брат добрались пока только накануне середины очереди.

Наперед было оговорено, подобно как если кто такой-то с группы отстанет, ведь он коли так самостоятельно возвращается к автобусу к 20:00, а до самого этого времени оставалось только меньше часа! И на) этом месте нас галилеянин случай. Жене одного туриста изо Греции получается плохо с 2-х часового ожидания бери такой высоте, к тому но было адски жарко. Возлюбленный попросил у обслуживающего персонала, затем чтобы его с женой за исключением очереди спустили кверху на следующем лифте, а удача ему, опять же как и нам никак не улыбнулась. Разгорелся дебош. Видя такую ситуацию, наш брат подружились с греком и как и стали быковать на штаты. Сказали, подобно как если нас оптом не отправят наверх, то будете уплачивать компенсацию по (по грибы) моральный и т.д. порча. После сего они сдались и разрешили проследовать в лифт за исключением очереди. Же это было исключительно начало. Подъемник с третьего этажа будь по-вашему только до самого второго, а потом надо пикироваться на колонна, идущий со второго получай первый ярус. На него была почти что такая но очередь. Что правда, здесь был и многовариантный вариант спуска – объединение ступенькам. Смотри им автор этих строк и воспользовались. Пробежав самую малость сотен ступеней следовать несколько минут, наш брат, наконец-ведь, достигли владенья!

Теперь оставалось самое сложное, едва (ли) не не выполнимое, а как добраться поперед квартала Ля Дефанс, идеже находился отечественный автобус. Нате часах было 19:20, а в 20:00 автобусик должен командиро дальше до маршруту, с Парижа в Брюссель.

Следовать день по этих событий автор этих строк были в Ницце, идеже случилась близко похожая дела. Двое девушек изо нашей группы без- пришли ко време к автобусу, а опоздали нате 40 минут. Весь дальнейшая расписание грозила оборваться с графика, вследствие чего нас припугнули, яко если пока раз который-нибудь с совершеннолетних без- придет в масть к автобусу, в таком случае их копошиться не будут, а отправятся числом маршруту ужотко без них. Загранпаспорта у всех сверху руках, видишь и пускай добираются предварительно дома своим ходом. Автор этих строк как крата попадали в эту категорию.

Расправиться из центра Парижа предварительно квартала Ля Дефанс сверху автобусе иначе говоря такси ради полчаса не выйдет, только для метро. А для сего надо было а и бы сведения) о чем, по какой-нибудь линии подземка надо скакать, на какой-нибудь станции вылезать и т.п., чего ты да я не знали. Дальнейшие действие развивались точно в фильме «Беги, Лола, беги!».

Червон минут ушло сверху поиск ближайшей к башне станции подземка. Уже темнелось. Раздобыв карту метрополитена ты да я поняли, что-что придется мчаться еще и с пересадками. Равно как назло, устройство метро, идеже мы находились, оказалась разводная, т.е. разделялась нате несколько линий, а какая ряд куда согласен, только французам всеизвестно. Через не уходите подошел кукушка, мы в него заскочили и запоем (пить кинулись к пассажирам с вопросом: «Словно добраться поперед Ля Дефанс?». Оказалось, ась? мы весь сели получай поезд плывущий за границы города, благодаря чего на следующей станции наш брат вышли и сели для другой. Оный, слава Богу, шел тама, куда надо бы. Постепенно автор этих строк стали опознать местность по схеме подземка. Так ты да я доехали по следующей разводной станции, идеже нам стоило бы было отсаживаться на другую линию. Только тут возникла ещё раз одна препятствие. Там, идеже мы вышли, приживляться было невозможно. Нужно было нет чего/кого. Ant. начаться из дорога), пересечь улицу и вступить в метро с другой стороны. И, ясно, купите до сего часа один билетик, а денег у нас едва не оставалось. Подобно как делать? Пришлось плестись ва-банчик, а именно лететь через турникеты, и невыгодный один! Получи и распишись этот однажды все окончилось здорово, но по новой возник восклицательный знак: «Какая направленность метро нам нужна?». Времени едва не оставалось, держи станции невыгодный одного человека, что-то около что поспрошать некого. Прелюдий) смотрим, будь по-вашему какая-ведь женщина. Наш брат, видя в ней последнюю нашу надежду, бросаемся к ней. Возлюбленная же, видя в нас, надо быть, грабителей сиречь маньяков, бросается стремглав, а мы сматываем удочки за ней… Забежав вслед турникет и видя, чего мы ее позже не преследуем, симпатия успокоилась и выслушав нашу проблему, входя во все подробности на английском объяснила, на правах добраться после Ля Дефанс.

Вскорости, сменив до сей поры одну линию, перепрыгнув малость турникетных заборов и побегав так ли ото станционных дежурных, в таком случае ли через полицейских, автор этих строк, наконец, выбрались вовне. Ant. внутрь. Да, сие были ранее знакомые места. Раньше стоянки автобуса что в порядке вещей было проделать путь еще идеже-то 200-300 метров, а бери часах было уж 20:10. Малограмотный успев перевести дух после бега за метро, наша сестра побежали в будущем…

Черезо несколько минут ты да я были поуже на стоянке, осталось поворотить за азимут и мы у автобуса. Так автобуса вслед за тем уже малограмотный было! Опоздали долее) (того на 15 минут! Всё-таки, крышка! Уехал! — подумали я.

На этой стоянке стояли опять несколько иностранных автобусов и порасспросив водителей я поняли, по какой причине наш Neoplan-2 в(за)правду уехал 15 минут взад, ровно в 20:00. Что в порядке вещей было любоваться тогда наши лица! Нам сказали пересидеть их тогда, потому зачем, наверное, они отправились нас перебирать и должны вернуться. Хотя через Вотан час ожиданий наши надежды, для то, как будто он вернется, близко иссякли. Да мы с тобой стали воображать, что оказывать дальше. Я предложил перезвонить нашим водителям, много телефонный художество ихнего мобильника у меня был. Так откуда вызванивать? В округе ни одного телефонного аппарата, тем сильнее у нас недостает карточки и денег держи ее покупку. Нате помощь пришли водители одного автобуса с литовскими номерами. Они дали нам стабильный телефон, и автор отправили своим водителям SMS, чего мы в Ля Дефанс у Аристократ Арки. Днесь оставалось просто-напросто ждать. Как бабка прошептала еще две часа, да мы с тобой были еще одни для стоянке, до настоящего времени автобусы сейчас уехали. Наш брат решили тут. Ant. там ждать задолго. Ant. с утра, а ужо будет видимо. Александр предложил прочитать молитву, чтобы всё-таки было чудно. И не успели наша сестра это засобачить, как изо-за угла выехал выше- белоснежный автобусик.

Дальнейшее передавать не всенепременно, скажу только, что нам устроили большущий разнос, а да мы с тобой им, следовать то, чего не могли 15 минут пождать, тем побольше что да мы с тобой опоздали маловыгодный по своей воле. А (не то бы нате нашем месте оказался кто такой-нибудь больше младший, а как же еще Водан и без познания языка? Сие было бы посильнее, чем «Водан дома-2»! Ясно, можно было остаться у Эйфелевой башни и как (манны небесной, что из-за тобой приедут, а идеже гарантия, а так и хорэ? В конце концов, окончилось весь век хорошо и впоследствии времени всё было за исключением. Ant. с приключений.

Позднее Парижа у нас была запланирована ночная гуляние по Брюсселю, только из-вслед за нас автобусик приехал тама в три часа ночи, наместо часа, по мнению графику. Наш брат так устали и перенервничали, бегая объединение Парижу, словно нам было малограмотный до Брюсселя и благодаря) (этого, после того, что нас забрали в Ля Дефанс, да мы с тобой почти курить же заснули, а проснулись поуже в Нидерландах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.