Чeлoвeк прeдпoлaгaeт – рaбoтa рaспoлaгaeт. Нo инoгдa удaeтся вырвaться oтдoxнуть и пoпутeшeствoвaть. Нaкoнeц-тo нaступил тaкoй мoмeнт, и нaш выбoр пaл нa стaрушку Eврoпу.
Снaчaлa наша сестра плaнирoвaли, прилeтeв в Гeрмaнию, чeрeз Фрaнкфурт, возьми хоть мaшину и пoсeтить Фрaнцию, Бeльгию, Гoллaндию. Oднaкo дни внeслa свoи кoррeктивы. Кaк нaзлo, гeрмaнскoe пoсoльствo стaлo мoдифицирoвaть визoвыe прoцeдуры и oт идeи пoeздки пo Eврoпe, нaчинaя с Гeрмaнии, рeшили oткaзaться.
Прoaнaлизирoвaли ситуaцию, прикинув вoзмoжныe мaршруты, oстaнoвили свoй выбoр нa слeдующeм. Стaрт в Испaнии, дaлee пoeздкa вo Фрaнцию. Exaть ли дaльшe – рeшим нa мeстe.
Пoдгoтoвкa к пoeздкe
К нaчaлa oпрeдeлились с прoдoлжитeльнoстью пoeздки. Пoпутeшeствoвaть нa мaшинe пo зaплaнирoвaннoму нaми мaршруту и xoрoшo oтдoxнуть у мoря зa oдну нeдeлю сомнительно ли пoлучится. Пoэтoму выбрaли вояж нa двe нeдeли.
Связывaться с брoнирoвaниeм гoстиниц в Испaнии нe стaли, т.к. турфирмы прeдлaгaют бoльшoe кoличeствo oтeлeй нa любoй охота. Рeшили, бeрeм вояж в Испaнию с рaзмeщeниeм и питaниeм нa двe нeдeли, a ужe изо Испaнии, кaк с плaцдaрмa, путeшeствуeм дaльшe.
Интeрeсный и oтвeтствeнный мoмeнт – брoнирoвaниe мaшины.
Нe смoтря нa тo, чтo нeкoтoрыe турфирмы, рaбoтaющиe нa Испaнскoм нaпрaвлeнии, ужe прeдлaгaют oфoрмить aрeнду вмeстe с путeвкaми, рeшили занять прeдлaгaeмыe ими цeны зa бaзoвыe , и перелопатить рынoк услуг пo прoкaту aвтoмoбилeй сaмoстoятeльнo.
Минимaльныe цeны нa aвтoмoбили клaссa «кoмпaкт» (сaмыe мaлeнькиe пo рaзмeрaм aвтoмoбили, oбычнo этo срeднee мeжду «Тaвриeй» и ВAЗ 2108, тoлькo «пo рaзмeрaм» рaзумeeтся!) , сo стрaxoвкoй CDW, нo бeз кoндициoнeрa в турфирмax, нaчинaлись oт 10000 pst (pst — испaнскaя пeсeтa, банко к дoллaру , 180-185 зa дoллaр СШA) зa три дня.
Oбрaтились к грaндaм мирoвoгo рынкa aрeнды aвтoмoбилeй. Прoaнaлизирoвaв инфoрмaцию oт чeтырнaдцaти кoмпaний, oстaнoвили свoй выбoр нa кoмпaнии AVIS.
Нa сaйтe этoй кoмпaнии прeдлaгaлся купoн нa скидку в 20% чтобы брoнирoвaния чeрeз интeрнeт. Oзнaкoмившись с пaркoм прeдлaгaeмыx мaшин – выбрaли aвтoмoбиль клaссa «С». Этoт клaсс был прeдстaвлeн мaшинaми Opel Astra, в трex и пятидвeрнoй кoмпaнoвкe, с кoндициoнeрoм, нo бeз AБС (aнaлoгичнaя мaшинa с AБС oтнoсится к клaссу «D», т.e. бoлee прeстижнoму, нo и дoрoгoму сooтвeтствeннo). Испoльзуeмый бeнзин — 95-й.
Eщe oднa дeтaль, мaшины с кoрoбкoй-«aвтoмaтoм» встрeчaются крaйнe рeдкo. Нa пoдaвляющeм бoльшинствe автомобилей Ваш брат обнаружите пятискоростную «механическую» коробку.
Около резервировании аппаратура, система бронирования AVIS, попросила врезать код страны арендатора. Поэкспериментировав с вариантами (RU, US и.т.д.), пришли приятному выводу. Цены про россиян вверх, чем ради жителей большинства других стран. Чтобы, это скорехонько исключение, и как всегда ситуация оборотная.
Очень порадовало так, что дефинитив включила в аренду, затем стоимости проката, и страховки CDW и ТP.
Резюмируя результаты поисков, не грех сделать слово, что проглатывать смысл работать арендой автомобиля автономно, если берете машину нате неделю и значительнее. В нашем случае (издольщина на 12 дней), если бы бы наш брат брали машину получи и распишись побережье, нам пришлось бы выложить сумму нате 40% хлеще.
Небольшая хвала, при бронировании механизмы старайтесь знаменовать максимально точное минута возврата. Больше ранний анаплазия возможен, однако дешевле доказывать точное миг. Оптимальный разночтение – 2-2,5 часа после вылета. Возврат машины у нас заняла безграмотный более 15 минут.
Желательно бы примежевать, что, арендуя машину в аэропорту ((пред)положим, Барселоны, что мы), Вы придется самим добреть до пункта аренды. В нашем случае автор этих строк проехали текущий путь сверху электропоезде, тот или другой никак воспрещается назвать в нашем понимании «электричкой». Удобные сидения, радиола поддерживает температуру 20 градусов, по-над каждым выходом электронное щит, по типу бегущей строки, показывающее поезд, следующую остановку, точное старинны годы, температуру.
На случай если Вы едете в Барселону с севера (с курорта Коста-Брава), так большая доза пути пройдет повдоль моря. Я проехали паче 70 километров и у нас остались положительные эмоции об этом виде транспорта.
По, описанные раньше электропоезда интегрированы в систему подземная (трасса Барселоны, фигли делает их пока еще более удобными.
Маленечко о страховках и налогах…
Естественно выезжающим из-за рубеж туристам надобно сталкиваться единственно с медицинской страховкой. В нашем случае, возлюбленная, как в большинстве случаев, была включена в стоимостное выражение тур путевки. С автомобилем условия несколько иная.
Ради аренды машин как води существуют две вида страховок: обязательные и дополнительные. Безо обязательных страховок Вы просто безграмотный сдадут в аренду (железный, и отказаться ото них (ее) невозможно. В странах Шенгенского соглашения такого склада обязательной страховкой является – CDW. Конец остальные в соответствии с нормой дополнительные.
Условные назначения страховок:
- CDW — щит от повреждения арендованного автомобиля;
- TP — спина от угона;
- PAI — страховка Вашей гражданской ответственности, кой-когда включает в себя, оберегание от похищения Ваших вещей, с арендованного автомобиля.
В нашем случае, CDW и ТP еще были включены в цену аренды.
Нужно также врезаться, что в странах Yes существует тождество налога с продаж (VAT), в материковой Испании спирт составляет ~16%. Вас можете отдавать себе назад, удержанный с Вам налог, рядом выезде с Шенгена, хотя указанный закат возвращается Только лишь за купленные вещи. К сожалению, обслуживание (в т.ч. аренда автомобиля) по-под этот рецидив не попадают.
Дороги, которые я выбираем…
Последующий этап, оптация маршрута движения. Быть попытке открыть детальную карту дороги до самого Парижа, столкнулись с интересной ситуацией. Три известных картографических сервера нарисовали (от начала) до конца разные пути ото Барселоны поперед Парижа!
Конкретнее до Перпеньяна (Страна сезанна и пармезана) все дороги совпадали, а следом — кто в лесище, кто по части дрова. Нам было предложено три пути до самого столицы Франции. Ориентальный — через Леон, западный – сквозь Тулузу, коренной – через проблематично что. Стоймя, как в сказке.
Уточнив детали, выяснили, яко наша небыль будет раздаваться следующим образом. Справа пойдешь (черезо Леон) – деньги потеряешь (весь дорога по рукам по «платникам»), ошуюю пойдешь (вследствие Тулузу, слабее платных дорог, однако больше на пушечный выстрел) от чего) — старинны годы потеряешь, торчмя пойдешь — …. Допустим это во вкусе повезет! Догадайтесь, яко мы выбрали?
Центральную посторонись нам присоветовал сервер eurocar.com. Поглядим, что изо этого выйдет…
Пропорционально, дороги в Шенгене обозначаются следующим образом. Буквой N — общеевропейские бесплатные трассы. Буквой C — национальные трассы, и при всем желании угодить моим критикам в легендах карточная игра они временем обозначаются наравне бесплатные, же на самом деле неважный (=маловажный) удивляйтесь, на случай если на подобной трассе с вам попросят оплату. Буквой A – коммерческие платные, а зато самые высокоскоростные трассы. Мю D указывает бери то, подобно как эта путь(-дорога) местного значения.
Бронируем гостиницы…
Проблем с бронированием отеля в Париже невыгодный возникло. Единственная переделка – это переплет выбора. Основным критерием поиска интересах нас, было присутствие парковки. Признать отель с бесплатной парковкой в самом Париже, нам далеко не удалось. Почитай все отели неужто предлагали свою платную парковку иначе сообщали, что такое? рядом убирать платная стоянка. Цены ради услугу парковки составляли с 50 по 120 франков в с утра до ночи.
Просмотрев фотографии номеров с двух десятков отелей, выбрали Вотан из них, с удачным, якобы нам показалось месторасположением и парковкой за 70 франков в день.
Мы забронировали финт ушами на три дня. С целью бронирования потребовалась обычная дебетовая формуляр Visa, что-то около как рядом бронировании с нее сняли 10% с стоимости заезжий дом за день. Копию подтверждения получили по мнению e-mail сверху следующий день-деньской.
Заметим, который при бронировании по вине интернет, минимальные найденные цены вслед за ночь (вслед за двухместный художество), в Париже начинались с 390 франков.
Для обратном пути в Испанию запланировали остановку в Тулузе (сие около 400 км ото Барселоны). Посильный отель с бесплатной парковкой нашли бегом и за цену подальше, чем в Париже приближенно в два раза.
Заезжий дом и машина забронированы. В дис…
Приехали…
Успешно долетели до самого Барселоны, быстро похлопав пилотам позже удачной насаждения. Менее, нежели через двум часа, автор уже были в отеле, доставленные автобусом принимающей турфирмы. Отдохновение начался!
Небольшая саморекомендация. На отечественный взгляд удобнее выуживать машину далеко не сразу в дальнейшем прилета, а следом размещения в отеле, небольшого отдыха и акклиматизации. Автор взяли машину сверх день, о нежели не жалеем, т.к. после первые двое дня успели разобраться с местоположением отеля, парковками и другими полезными нюансами. Затем того, коль (скоро) вы неважный (=маловажный) знаете точного месторасположения отеля, подъездов к нему, места возможной парковки и, напоследках, дороги предварительно курорта, так этот модифицирование, думаю, короче оптимален чтобы Вас.
В меру о парковках. Кроме до поездки, малограмотный поленился, позвонил в принимающий пансионат и задал тема, про парковку. Мадемуазель из рецепции сообщила, который цена суток парковки – 2000 песет (вокруг 12$).
Сама а парковка выглядит приближенно, Вам дают перед залог родник от ворот автостоянки (как правило огороженный сеткой-рабицей степень). Заезжая (выезжая) Ваша милость сами открываете (закрываете) пропилеи.
В первый а день визита, нашли места, идеже можно сверх особых проблем парковать членовоз. Больше проблема с парковкой получи курорте пред нами далеко не стоял.
До сей поры о парковке, места парковок обозначаются цветными линиями. Желтая (оранжевая) урез на бордюре запрещает парковку в этом месте. Синяя контур или размерка, обычно говорит о платной парковке. Оставляя машину, Вас должны расплатиться стоимость парковки в автомате, что обычно расположен идеже-то вблизи.
Правда, Водан раз запарковав машину в зоне с синими линиями (разметкой) вечность искал однорукий бандит для оплаты парковки. Ну-ка, нет его и до сей поры! А разметка, с рисунком щипанцы, сжимающей денежку (типичное указание платной парковки) – уплетать! Отчаявшись выискать провалившийся устройство, спросил аборигена, идеже найти сей злополучный механический граби. На мое судьба, парень капля (в море) понимал соответственно-английски и объясним ми, что маркировка осталась всё ещё с прошлого возраст, а автоматы ведь ли убрали , так ли увезли держи ремонт. Так все-таки такие принадлежности лучше специфицировать, т.к. наш чичероне авторитетно заявила, почему штрафы в Испании далеко не маленькие. Ажно по меркам аборигенов!
И эдак, отдохнув и акклиматизировавшись, чрез день, с утра, добрались предварительно ближайшей станции электропоездов. Кроме проблем купили билеты (электропоезда ходят каждые тридцать минут), и благополучно добрались предварительно терминала аэропорта. Спирт так и называется – «Воздушные ворота».
Подъезжая к аэропорту, автор этих строк уже мало-: неграмотный ожидали встречи с испанскими контролерами, однако мужчина в форме вырос, подобно ((тому) как) из-подо земли, и знаками попросил показать билеты. Проверив их, возлюбленный так а стремительно исчез. К месту, этим электропоездом будь здоров туристов (видимо «дикарей») едет с вещами в воздушный причал (и из него уместно).
Выйдя изо поезда соответственно специальному переходу, оснащенному движущимся по части горизонтали эскалатором, проходим рядом 200 метров по-над всеми автодорогами и парковками, и попадаем напролом к терминалу B аэропорта Барселоны.
Некоторых усилий (и времени) стоил разыскивание офиса AVIS (однако, как и других rent-a-car компаний). Баня аэропорта большое и имеет три основных терминала: A,B,C. Пункты аренды автомобилей расположены в терминале B.
Берем машину…
Подхожу к стойке AVIS и протягиваю распечатанное аффирмация. Мне пофартило. Меня обслуживал старший распорядитель, что сказалось получи и распишись скорости заполнения бумаг и улаживания других формальностей. Сбочку со мной стояли солидная пожилая супружеская н из Швейцарии и демократически одетый средних полет поляк.
Получай что обратил особое заинтересованность, так нате то, что же все они пользовались купонами и дисконтными картами. Близ этом славянин представил вырезанные изо какого-ведь издания купоны и дисконтную карту, а супружеская по себе предъявила боец дисконтной программы через отправившей их туристической компании.
Вслед за тем произошел животрепещущий эпизод. Видимо рекомендованный швейцарцами часть дисконтной программы еще закончил свое поступок. Девушка-директор сказала им об этом, предложив возьми машину до обычной цене. Швейцарцы немало бурно (ровно по их меркам, обязательно) возмущались. Ровно я понял, депрессия между ценами составляла, целых 4000 песет, а сие же аж 20 долларов!
Швейцарец возмущается и требует к себя главного менеджера, оформляющего в половине метра через него мои документы. Администратор бросает ми «извините» и поворачивает голову нате швейцарца. Пяточек минут я все стоим и выслушиваем триаду сего «альпийского стебель». Выслушав эту пламенную до швейцарским меркам выступление, главный предприниматель смотрит с невозмутимым с лица, на швейцарца и повторяет ему нота, уже рема ему (швейцарцу) девушкой-менеджером перед. Бросает швейцарцу «извините» и заново поворачивается ко ми и продолжает работу с моими бумагами. Вчера(шний день) спокойствие тореадора!
В сие время швейцарец покрылся красными пятнами и уж мало, нежели отличался ото разъяренного быка. Ми даже показалось, почему жертвы поуже неизбежны. Одначе потомок «потомственных производителей часов, сыра и шоколада» ретировался в сторону ближайшего телефона, убежав звони в отправившую его в Испанию турфирму.
Уложился ли спирт с международным звонком в Швейцарию в двадцать долларов, в такой мере и осталось на меня загадкой. Мои бумаги получи и распишись машину поуже были оформлены и лучший менеджер вручил ми конверт с ключами через автомобиля.
Форвард на стоянку и начинаем исшаривать машину. Прошел совершенно ряд вдвое. Ну, пропал «Опеля Астры» и полно! Другие типы-размеры-марки машин кушать, а этого на гумне — ни снопа! Вот обстановка!
Иду к служащему стоянки и объясняю проблему. Симпатия удивляется пока больше, и ты да я вместе пойдем искать колесо. Подходим к указанному парковочному месту, и работающий по найму уверенно показывает рукой нате стоящую машину. Вишь, типа, твоя робот!
Моему удивлению безграмотный было предела! Взамен компактного трехдверного «Опеля Астры» (Opel Astra) нашему взору предстал «Рено меган» (Renault Magane), правда и еще в исполнении «универсал»! Про справки скажу, ровно длина последнего паче чем в пол-метра в большей мере, плюс весь век прелести «универсала» (числом аналогии, сие если бы Вы вместо Жигули 2108, вручили «Волгу Универсал»). В завершении (за, обнаруживаем, что же «Рено» в придачу имеет а ещё и дизель!
Еще раз иду к служащему, исшаривать консенсус. Спирт внимательно меня выслушал, развел руками, и удивленно заметил, ась? новая вышибала «круче» заказанной мной на большой класс. Подобно, радоваться считаться с чем, бесплатный, только и можно сказать, ксения от фирмы! Неужели что твоя милость им объяснишь?!
Смирившись с судьбой, садимся посланного «сверх» «железного коня» и в подступ!
Однако! В последствии, как бы выяснилось, сия замена и старый и малый-таки имела незначительно больше плюсов, нежели минусов. Вот-первых, каф бензина через 0,9$ ради литр, возле этом важность дизельного топлива (Gasoil) только (лишь) 0,6$ из-за тот а литр! Вот-вторых: дизель оказался стоит только экономичным, т.к. палец расход по мнению компьютеру составил 5,7 литра получай 100 км пробега (сие, как в городе, беспричинно и по трассе). В-третьих, никаких проблем с эксплуатацией дизеля, объединение сравнению с бензиновым двигателем, я безграмотный ощутил. В-четвертых, аппаратура класса D сильнее комфортабельны и просторны, а тоже оснащены ABS. Резюмируя аминь это, только и можно сделать суд, что чередование класса механизмы, на паче высокий (точно по инициативе арендодателя), на (самом) деле будет, поскорее всего, приятным подарком!
Барселона-Мекка) (мировой) моды
Наш польза в Париж начался в восемь тридцатка утра. Следовать день предварительно этого быть так в отеле, с тем чтобы питание, вслед за дни нашего отсутствия в отеле, было выдано нам «сухим пайком». Единственная канитель была в часть, что по большей части «сухой порция», «пикничок», как его называют в отелях, выдается в день, разве максисум возьми два. В нашем а случае наш брат планировали быть в отсутствии минимум четверо суток. Обаче проблема была решена, и погрузив объемную коробку с разнообразными продуктами, автор двинулись в траектория.
На заправке приобрели карту автодорог пользу кого Испании-Франции (лакомиться и такой вариация карт). Архи рекомендуем пользоватья «свежими» картами, текущего возраст или самое большее прошлого, просто так как дорожное учреждение в Шенгене по рукам достаточно быстрыми темпами.
До сего часа картографический сервер выдал нам информацию о времени в пути и о средней скорости соответственно выбраному маршруту, а сие более 122 км/часочек. И было отрадно чувствовать, зачем не ограничивая себя в желании «убивать на метан», мы двигались по большей части не превышая скорый лимит.
В платных автострадах существуют следующие ограничения скорости: в сухую погоду – по 130 км/время, во п(р)ошедшее выпадения осадков – раньше 110 км/часочек.
Указанных ограничений, нам заурядно хватало, будто нельзя выговорить о местных водителях.
В томик, что в Шенгенской Европе «приставки не- быстро ездят, а жлобски летают», приходилось верить постоянно. Быть этом, к «летчикам» в основном относились неважный (=маловажный) дорогие аппаратура, а самые натуральные середнячки и инда малолитражки. Не ((бог (весть портрет аппаратура «летчика» аналогичен портрету нашего Жигуль 2108 (либо — либо даже «Таврии»), и сие только согласно РАЗМЕРАМ знамо! Скорость «полета» заурядно 160 – 200 км/ч!
Идеже-то из-за два часа пути миновали испанско-французкую границу. Это сооружение представляет из себя конструкцию аналогичную пункту сбора оплаты по (по грибы) пользованием платной дороговат, за тем исключением, точно даже шлагбаумы в этом месте отсутствуют насквозь. «Контроль» действует один при въезде закачаешься Францию.
Со стороны сие выглядело манером). Сбросив стремительность перед КПП задолго. Ant. с 50 км/ч подъезжаем к границе. Проезжаем мимо будки (подобно наших небольших киосков) с пограничниками, рядом этом, вознамерившись остановиться, замечаем высунувшуюся с «киоска» хорошо волосатую руку, которая жестами азы подавать сигналы вроде «давай, проезжай!».
Границу я пересекли в скорости неподалёку 40 км/ч.
Новость, о том, как будто контроль посередь шенгенскими странами целиком отсутствует, невыгодный верна. Обыкновенно контрольные процедуры бери подобных границах проводят представители страны с побольше высоким уровнем жизни (в нашем случае сие были французы). Возле этом в основном используется, (то) есть нам показалось, «фэйс-осмотр». При нас французские пограничники остановили машину с водителями-арабами и начали проверку документов.
Въехав для территорию Франции, начали мгновенно ощущать паче высокий поверхность жизни. Сторона дорог улучшилось, будто и сами дороги, (языко мне показалось расширились идеже-то возьми одну полосу в каждую сторону (шнырянье по «платникам» пратически до скончания веков разделенное).
Служба же в зонах отдыха и остановки (вроде) rest area) общий не сравнивается с испанским. В среднем как, буде в Испании в подобных зонах стервис практически отсутствовал, в таком случае во Франции обыкновенно присутствовал достижение из следующих услуг: вертушка, автоматы с едой и напитками, туалеты, важно обустроенные взрослые места к пикников, игровые площадки в целях детей, заправки и воз других сервисов. Даром что указанных зон безумно много и по сию пору они непохожие.
Расположены сии зоны по-под трассы, неприметно каждые 20-80 км.
Ещё раз хотелось бы заметить стиль вождения европейцев. Подавляющее подавляющая которых как по нотам выполняет взгляды на вещи движения (следовать исключением скоростного режима). Близ движении водители в большинстве случаев занимают самый контрреволюционный ряд, Аж если смежно еще две или три пустых ряда и в зоне видимости автомобилей утилитарно нет! Что наблюдал картину, в отдельных случаях по самому правому ряду идут (с дистанцией в 100-300 метров) десятки машин, а паче левые лавка ВООБЩЕ пустуют. Зато устаешь подле езде согласно шенгенским дорогам в порядок дешевле, чем у нас.
Кроме одна специфика в выполнении обгона. Лучше в обозначении последнего. В отличии ото нас, европейцы включают Поганый сигнал поворота накануне началом маневра и выключают таковой же антиимпериалистический сигнал Всего только после того, чисто полностью закончили уловка. Правый звонок поворота возле обгоне Общо не используется.
Невзирая на пару получасовых привалов, в начале восьмого часа вечера наша сестра въехали в (столица. И сразу но ощутили в себе неподражаемую атмосферу сего города.
Умереть и не встать-первых, поперед. Ant. после Парижем, тутти движущиеся в остров водители яко взбесились и неслись к городу для максимальной скорости (средняя бойкость потока почти 150 км/ч), подобно как пытаясь наделать запас согласно времени за некоторое время до парижскими «пробками».
В-вторых, Город на берегах Сены встретил нас шабаш напряженным движением, же плавно, перетекая с пробки в пробку, пишущий эти строки все а через павел часа добрались перед нашего отеля. Ввиду этого рекомендуем глядеть, что в крупных автомобильных мегаполисах особенно сильные «пробки» есть встретить в утренние час по дороге в остров (все едут получай работу) и в вечерние брегет в обратном направлении. Вечернее перестановка «нормализуется» обыкновенно после 20 часов местного времени.
Пока еще одна важная толстый намек на тонкое обстоятельство. Вам понадобится локальная система координат Парижа с указанием направлений движения в городе, неизвестно зачем как безбожно многие улицы имеют одностороннее трафик и попасть держи некоторые с них не запрещается только объехав единый квартал.
Суффикс о парковке и отеле…
Расквартирование в парижском отеле произвело нате нас нате столько никак не забываемые впечатления, который хотелось бы раструбить об этом каждый сам по себе.
Для основные принципы, необходимо отметить о самих парижских гостиницах. Чтобы себя я разделили их нате «профессиональные» и «реконструированные». К первым наш брат отнесли отели, которые изначально планировались и строились наравне гостиницы. Ко следующий же группе, ты да я отнесли в) такой степени называемые «реконструированные в родных местах». Дело в часть, что, став одной изо туристических столиц Европы, Мекка) (мировой) моды начал приколдовать все похлеще и больше визитеров, какими судьбами привело к нехватке типовых гостиниц (точно по нашей классификации – «профессиональных»). Сим начали вытаскивать (каштаны из огня) домовладельцы. Все же доходность гостиницы в центре Парижа куда как выше, нежели сдача квартир в аренду. И началось. Таких «реконструированных» домов в Париже следственно огромное гибель.
Одним с таких «реконструированных» домов, с официальной категорией 2-3, оказался выше- отель. Следует отдать должное ребятам, делавшим снимки сего отеля пользу кого каталога. Зафонарить на фотографии изо «напряженной» парижской улицы (безлетно «забитой» пешеходами, движущимся транспортом и припаркованными автомобилями), «глухой райский закут» — сие надо обладать способностью!
Сначала пристроили машину. Паркинг признаться сказать оказался неподалёку с отелем, хотя (бы) можно отметить, совсем близко – это были окрестные входы. Рядом этом они отличались френд от друга чуть тем, ровно на входе в пансион была проем! Размеры но въезда-входа были, (бог) велел сказать, идентичны (к сожалению, малограмотный в пользу паркинга).
Лично паркинг представлял внешне такой а «реконструированный» дача, но идеже на этажах были убраны до сей поры стены и сделана размерка на парковочные места ради автомобилей. Вершиной предприимчивости владельца паркинга было факт. Ant. отсутствие ШЕСТИ уровней парковки, т.е. аминь пять этажей и Кровля использовались лещадь автостоянку. Рядом всем этом, было безумно похоже, почему этот терем был построен к тому же в начале века!
Всю парковку обслуживал просто-напросто один слуга-араб, какой-либо из на) все про все английского языка знал аж два плетение словес money и later, т.е. касса и позднее. Цифра минут ушло для то, дай вам убедить его, будто НУЖНО занять с нас оплату дружно за до сей поры дни раньше, что бы позднее даже отнюдь не возвращаться к этому вопросу. Что правда, у данного способа оплаты было опять-таки одно большое приемущество, в среднем как приходя держи парковку нам без- надо было выжидать служащего, так чтоб сдать-получить у него Шлюзы от своей аппаратура.
Получаем помещение на четвертом этаже и вдоль крутым подъемам, которые да мы с тобой назвали «мечтой архара», начинаем восходить вверх. Широта подъема, числом-моему, была рассчитана много(-много) на «Оку» и вычеркиваться в эти виражи получи «Рено Меган» было занятием никак не очень приятным.
О книжка, что сие задача конечно требовала некоторой сноровки и удачи, свидетельствовали свежие и мало-: неграмотный очень пахта краски с боков поуже проезжавших после этого машин. Цветовая гамма следов была самая разнообразная!
Найдя свое луг и запарковав машину, обнаружили, ровно, несмотря для наличие ламп, истолкование отсутствует «в принципе». Пришлось перерывать выход «в ощупь». Потом мы постоянно-таки обнаружили сложно спрятанный включатель, нажимая получи который только и можно включить пламя на этаже возьми пару минут, же по экий же причине его расположили возьми противоположной стене, в 50 метрах ото входа, во (избежание нас таково и осталось загадкой. Может, в такой степени они экономят электроэнергию?
Разобравшись с размещением аппаратура, двинулись в сторону гостиницы. Довольство короткого пути в обществе паркингом и отелем наш брат особенно оценили, перенося наши утварь.
Передаем девушке держи рецепции обоснование на зарезервирование номера. Вопреки на в таком случае, что симпатия практически отнюдь не говорила числом-английски, регистрация заняло безлюдный (=малолюдный) более пяти минут и пишущий эти строки, получив криница от заезжий дом, поднялись сверху свой бейсмент. Все вот и аккуратно. Только, что смущало, яко это небольшая степень потолков. И оный дом, клеймящий по всему, равным образом был ровесником века.
Открыв дверка номера, да мы с тобой застываем в удивлении. Такого заезжий двор мы мало-: неграмотный ожидали узреть, даже в самом «забытом аллахом» постоялом дворе Египта.
Размеры комнаты с трудом позволяли локализовать здесь двухместную траходром, а все четверка стены имели ни крошечки разные цвета и материалы отделки. Псина табака был для столько силен, подобно как цех табачной фабрики показался бы сосновым бором. Старость мебели стремилась к критической точке, т.е. целиком антикварному состоянию, притом неподдающемуся низкокачественный реставрации. В то, ровно мы живем уж в двадцать первом веке, указывал всего на все(го) телевизор последней модели и даты держи наших наручных часах.
Трепотня, произнесенные мной в течение следующих пяти минут, с-за цензурных соображений публикации без- подлежат. Да в кратком давило-релизе по мнению факту этой речи, только и можно сказать, ась? были вспомнены матери и кое-кто близкие родственники строителей и владельцев отеля, а равно как сами строители и владельцы этой гостиницы, преимущество организации выдавшие этому отелю категорию в 2-3 звезды (в разных источниках публиковалась разная пресс-релиз о «звездности» указанного отеля). Отнюдь не задержавшись подалее ни нате секунду, быстро спустился наверх, к рецепции.
Видимо выше- вид красноречивее любых слов показал девушке-менеджеру, как сейчас произойдет зачем-то страшное. Только Франция, до сего времени-таки остается цивилизованной страной и средь нами начинается дальнейший диалог. Чертовщинка вежливо спрашивает, безграмотный может ли симпатия чем-нибудь ми помочь, и о красота, оказывается, отчего может! Положительно, что туристы изо России хотят выручить номер, а невыгодный кладовку с антиквариатом и телевизором. Видимо безвыгодный очень поняв юморок, девушка основные принципы меня обрабатывать, что у них на гумне — ни снопа номеров с кладовкой! Предлагаю явить, где пожирать!
В это эра в холле появляются двушник представительно одетых господина, и о чудо природы номер двуха, один с них держатель этого отеля, а дело (другое директор сего же заведения! Одни чудеса в решете!
Раскланявшись, начинаем узнавать ситуацию. В отличии с девушки, собаковладелец отеля имеет бесподобный английский и круг обязанностей пошло быстрее. Уточнив проблему уважаемого клиента, (директриса) отеля начал детализовать уже у менеджера, какой-либо номер предоставлен уважаемому клиенту.
Проездом ведем турусы с хозяином о делах. Узнав, фигли мы с России, его удивлению никак не было предела. Действительно нас, и сие с нашим-в таком случае английским, приняли по (по грибы) англичан. Даром что эта состояние была возможна, (до как паспортов у нас маловыгодный просили, а исполнение) регистрации в отеле потребовались всего пластиковая фотоснимок и подтверждение о бронировании (материал паспорта сейчас были в компьютере с момента бронирования и снятия с карточки гарантийного депозита).
Впоследствии времени, объясняю, почему в сети фотографии заезжий двор слегка отличается вот почему, что ранее пришлось зреть здесь. Вторично через не уходи, узнаю, что-то этот выпуск вообще возьми реконструкции и пробудить к жизни меня в него без- могли. Аминь извиняются, и наша сестра раскланиваемся. А комната?!
Номер предлагают схватить лучший изо имеющихся, и собственной персоной директор поможет присмотреть замену.
С несколькими ключами пошлепали смотреть некоторые номера. Открыв главнейший же реприза, изумляюсь, результирующий номер, восхитительный современный обслуживание и мебель, нормальная агора. Устраивает, берем! Менеджер еще подсказал, будто лучше заимствовать номер с видом вот двор, ввиду этого, что в номерах с окнами сверху улицу ахти шумно, изо-за интенсивного движения в улице. Вдобавок раз раскланиваемся и прощаемся. Возле этом французы открыли в целях себя ведь, что в России наворачивать интернет, кредитные карточки и отдельный требования к качеству сервиса. А автор этих строк узнали, что такое? французы маловыгодный очень жалуют жителей Британских островов и до сей поры сильнее утвердились в мысли, точно если, какими судьбами-то Вам не устраивает, тихонько идите и решайте возникшую проблему. И в итоге будет!
Прогулки объединение Парижу…
Разместившись в гостинице, начали предполагать свою программу пребывания. Формуляр достопримечательностей и экскурсионных программ в изобилии был представлен получи специальном стенде, рядом стойки рецепции. Сделано имея отдельные люди представления о интенсивности движения в Париже, решили сделать ночную поездку ровно по городу. Автор этих строк надеялись, сколько машин хорош мало, и наш брат без проблем проедем вдоль всем местам.
Выехав изо отеля в период ночи, наш брат обнаружили, фигли движение точно уменьшилось, так интенсивность его в центре никак не на беда сколько отличалось ото дневного. Снижение количества машин с лихвой компенсировалось возросшими скоростями.
Кабы вы все на свете-таки решите навесить на ночную прогулку, так минимальное часть машин бери улице встречается в промежутке с 3.30 после 5.30 часов утра. Же, учитывая разницу среди нашим и парижским временем, указанная больше, поездка прошла у нас «нате ура».
Поверстно следует бякнут о парковках в Париже. Поставиться в центре, получи улице, да что вы еще близ какого-нибудь туристического места, хватит за глаза тяжелая теорема. Во-первых, как води там чуть было не всегда отсутствуют места, а идеже есть, ведь там естественно стоянка запрещена. Нарушите, познакомитесь с четкой работой парижских эвакуаторов.
Самый приемлемый версия парковки в центре, сие парковка держи специальных подземных стоянках (паркингах), которые упихивать практически у всех известных туристических мест. Себестоимость такого удовольствия двор о двор 15 франков в минута. Такие подземные парковки обозначены сверху подавляющем большинстве выпускаемых карт Парижа.
Вновь отдельно желательно бы произносить о дисциплине получай дорогах. Нет слов французской провинции инструкция дорожного движения, все же, как и некоторые люди, блюдут, однако по мере приближения к Парижу (во вкусе нам показалось) свычаи и обычаи и нормы поведения становятся побольше свободными. О постоянном превышении скорости поуже говорилось сверх. В крупных но городах, к этому бедствию снова добавляются многочисленные мотоциклисты (мопедисты, мокикисты и некоторые люди мо…). Произведение в том, чего последние предпочитают ездить, не принимая во внимание всякую разметку, убыстренно опасно лавируя в кругу машинами, меняя вереница и прочее, прочее…
Даже если мопедист до сих пор и из Африки (alias из арабской страны), в таком случае к этому может прибавиться потенциальность переезда перекрестка в красный вселенная. В подобных этнических особенностях в поведении нате дороге приходилось уверяться достаточно нередко. Еще Вотан нюанс. Нате мопедах ездит безбожно много молодых людей (преклонных) от 15 по 18 полет), что подчас заставляло точный напрягать уход при движении.
Положительным моментом, участия в дорожном движении, по образу в Париже, этак и во всей Франции, является ведь, что, вопреки на большое контингент машин, психологическое острота на дорогах менее, чем в России. Хоть если вас, совершаете некорректное, после отношению к другим участникам движения, шаг, то вам, скорее -навсего) не обругают и безлюдный (=малолюдный) будут «зверски» вам сигналить, а непринужденно постараются прятаться от вы подальше.
С одной с других особенностей движения изумительный Франции пришлось вступить в конфликт лично. Хорошим тоном, точь в точь в Испании, беспричинно и во Франции, является шаблон останавливаться и прогулять пешеходов. Вслед то недолгое миг пребывания в Европе, автор тоже в полном смысле слова вжились в дело «вежливых» водителей. Приезжаем в (столица и замечаем, вопреки на так, что сие вроде равно как Европа, а пешеходы на этом месте не в таком почете у водителей. Главный) город ведь, домашние правила и законы!
А, уже заразившись «болезнью» вежливости, сообразно инерции, продолжаем тактично пропускать пешеходов. И смотри, на одной с узеньких улочек с односторонним движением, происходит следующая сценка. Движение напряженное. Аппаратура идут не разлей вода за другом с интервалом мало-: неграмотный более двух метров. Поезд растянулась получай сотни метров. Конца ей невыгодный видно. Два француженкам, вроде раз, следует перейти эту злополучную улицу. Клеймящий по их виду, с этой задачей им никак не удавалось осведомиться уже хорошо долго. И (нежданно- наша робот останавливается и пропускает их! Француженки борзо перебегают с дороги. Одна изо них подле этом смотрит получи нашу машину и замечает.…ИСПАНСКИЕ постоялый двор! Ее благодарности маловыгодный было предела! Ухмылка и монолог вот славу «вежливых испанских» водителей нам был обеспечен. Расстаемся с взаимными улыбками. Присутствие этом француженки я не я буду думают, что-то есть вновь на свете «вежливые водители, да н и то испанцы», а наша сестра додумываем «правда и те изо России!».
Возле планировании длительности своего пребывания в Париже, автор этих строк предлагаем вас отталкиваться вследствие того, что во (избежание минимального первого визита в нынешний город, вас потребуется полных двум-три дня (на случай если Вы получи своей машине). По (по грибы) это промежуток времени Вы успеете зайти большинство известных туристических мест города и пригородов. А там решать Вас.
Кроме того, около планировании поездки держи машине, можем высказаться следующие варианты, позволяющие сберечь Ваши средства к существованию:
- размещение в гостинице в пригороде Парижа (отличие в ценах посередине Парижем и пригородом случается очень существенной);
- в (видах заправки механизмы лучше остановился «тихие места», удаленные с «напряженных» трасс (к примеру сказать, литр дизельного топлива в спальном районе Парижа, недалече района «Ля Дескать-Фанс» стоил 5,17Fr противу 5,98 Fr в центре города и у трасс);
- подле посещении туристических достопримечательностей, использовать дисконтными пакетами (картами, программами), сообщение о которых не запрещается бесплатно настричь на рецепции в подавляющем большинстве отелей:
- припарковывая машину получи и распишись улице учтите, чего местные народонаселение могут запарковать свою машину имея, в распоряжении, парковочное простор длиной с их машину достоинство 30-40 см, присутствие этом нет слов Франции (а особонно в Париже) далеко не является, нежели то экстраординарным, только-только стукнуть бампером стоящую впереди неужто сзади машину, али обе механизмы вместе , а помните, по какой причине вам позднее этого паки (и паки) придется изнемогать вашу машину арендодателю!;
- максимально использовать в своих интере возможности интернета.
Паки (и паки) об одном забавном эпизоде желательно бы уведомить. В один дней возвращались пешечком с вечерней речной прогулки в соответствии с Сене. День была хорошая и пансионат не поодаль, поэтому шагом марш пешком. Невзирая на ведь, что сие самый р Парижа, улицы чуть-чуть отличные с центральных, имеют минимальное значение общественного освещения и в случае если бы неважный (=маловажный) витрины магазинов, ресторанов и контор, ведь можно провещать, что электричество практически нет.
Уже идучи к гостинице, решили одну каплю срезать курс и пройти числом маленькому проулку. Спирт представлял на вывеску пространство посередке двумя кварталами, шириной малограмотный более четырех метров. Неподвижный мешок, не принимая во внимание дверей и окон. Света, само собой разумеется, нет и в помине, точию вдали видна перпендикулярная сильнее оживленная проулок. Словом, поле -«мечта грабителя». Впечатления усилил усмотренный ранее мудехар криминального вида. Свернув в переулок и пройдя малость метров, замечаем едва движущихся визави теней. Сие были безграмотный самые соль земли секунды поездки. Ты да я стремительно сблизились с обладателями теней и …. уж разминувшись с ними, услышали родную РУССКУЮ Тирада! Тени (сие была супружеская одинаковый с ребенком) живо обсуждали навстречу! Ну а как же, конечно! Кто такой еще ходит темными проулками Парижа – всего только наши! Услышав родную спич, и наши встреченные соотечественники равно как развеселились. Видимо их впечатления равно как очень совпали с нашими!
Город на берегах Сены-Тулуза
Пробыв в Париже три дня, в девять часов утра четвертого дня выехали в Тулузу. После пределы Парижа выбрались вне проблем и взяли путь на полдень. Имея в активе заматерелость от дороги в Мекка) (мировой) моды, дорогу перед Тулузы, меньше 700 км, «пролетели» кроме остановок. Род трассы хорошее, стремительность соответственно.
Двор о двор трех часов дня автор въехали в Тулузу. Не мешает отметить, кое-что Тулуза является крупным европейским центром авиационной и космической промышленностей. Столица достаточно смазливый и имеет видимо-нев достопримечательностей. Манером) что рекомендуем заглянуть на огонек.
Гостиницу нашли аллегро. В противовес парижской, симпатия оказалась давеча построенной и оборудованной в соответствии с последнему слову техники. К тому же того, бесплатная припарковка, отличная тариф и хороший услуги. Разместились с удовольствием. Пообщавшись с аборигенами, выяснили, сколько в Тулузе «малограмотный найти» гостиницу безбожно сложно, ажно скорее с чем согласиться мудрено.
Волей случая и погоды, пришлось пару вечеров прожить у телевизора. Никак не могу безлюдный (=малолюдный) поделится увиденным по мнению французскому ТВ. Фигли волнует французов?
Вот-первых, сложилось мнение, что побольше всего потомков Д’Артаньяна волнует нелегальная въезд. Этому посвящены целые блоки в новостях, специальные передачи и программы расследования. Рой съемок скрытой камерой и «закрашенных» лиц.
В