Может быть стоит обратить свое внимание на атомный туризм.

Компания предлагает бесплатные экскурсии для иностранцев, желающих посетить территории Тохоку, пострадавшие от цунами в 2011 году и ожидает, что туристический сектор восстановиться в этом году.

Японская компания будет предлагать бесплатный проезд в северо-восточном регионе Тохоку, один из наиболее пострадавших от землетрясения и цунами в марте 2011 года, иностранцам в популярных социальных сетях, чтобы помочь возродить туризм в области.

Кадровая группа Pasona в Токио создало дочернее предприятие “Посетить Тохоку” (посещение Тохоку), чтобы реализовать проект, с помощью которого будет охватывать дорожные расходы для иностранцев со значительным числом читателей на Twitter, Facebook и в других социальных сетях.

Тем, кто будет отобран для участия в туре придется написать статью о своем туристическом опыте в Тохоку на сайте Visit Tohoku, чтобы помочь распространить достопримечательности региона и поощрять посещения, подробно об этом написала газета Asahi.

Группа ожидает, что портал получит около 10 миллионов посещений в месяц и будет зарабатывать около 200 миллиардов иен (1,5 миллиарда евро/1,7 миллиарда долларов США) за год в течение трех лет, в основном посредством рекламы.

Посещение иностранных гостей в Японию увеличились в последние годы, но туризм в шести префектурах на северо-востоке региона Тохоку застопорился с марта 2011 года, когда произошло землетрясение 9 баллов по Рихтеру и мощное цунами на побережье Мияги, Иватэ и Фукусима.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.