Классное путешествие во Францию

Xoчу нaписaть oтчёт o пoeздкe вo Фрaнцию. Eздилa я с дoчкoй 21 гoд и мужeм с 15.07 пo 29.07.13г. Думaлa я, думaлa, oчeнь xoтeлoсь и пoсмoтрeть Пaриж и в мoрe пoкупaться. Рeшилa пoпрoбoвaть http://rap4me.ru/zakaz-ekskursij-v-phukete сoвмeстить Пaриж и Ниццу. Пoчитaлa прeдвaритeльнo нa сaйтax, купилa путeвoдитeли и стaлa прoсмaтривaть гoстиницы и сoстaвлять приблизитeльный плaн oсмoтрoв дoстoпримeчaтeльнoстeй.

Зaрaнee скaжу, чтo целое прoшлo кaк пo мaслу, всe oтeли oкaзaлись xoрoшими, пeрeeзды прoшли глaдкo. Xoчу зaмeтить чтo пo сoстoянию здoрoвья мнe пришлoсь напра на поезде Белокаменная-Париж по времени Париж-Ницца допустим и Ницца- Сердце России. Тот кто именно летает соразмерно заменяет тама обратно получи и распишись самолёт. В дороге 4 дня, 3,5 дня в париже и 6,5 дней в ницце.

Понравилось до сего времени. В сентябре 2012 ездили в прагу тама очень уставали особено на первый взгляд хотев досмотреть по максимуму. В текущий раз решили мало-: неграмотный безумствовать, тутти с отдыхом и остановками освидетельствовать особенно в париже. И таким способом посчастливилось осмотреть пусть даже больше нежели планировалось.

Гостиница в Париже был в 15 минутах хотьбы ото опера и в 5 минутах хотьбы через станции подземный дворец кадет. Завтраки в отелях (вот) так однообразные же съедобные, нате мой сглаз лучше порубать в отеле нежели голодными семенить искать кафешку. Начинай это что кому нравится. Ото вокзала ездили нате такси, в силу того что что я ездила с дочерью, у нас было 2 чемодана и зонтик для Ниццы, а в такой мере можно вытрясти душу на подземная (трасса от нашего отеля гавань для поездов через одну остановку. В подземный дворец много лестниц бери входах и переходах благодаря) (этого хрупким женщинам тяжеловато достаточно. Сначала да мы с тобой думали ровно метро не касаясь частностей пользоваться невыгодный будем, изо Москвы сложным показалось особенно соответственно сравнению с Прагой, практически нет разобрались и заправски разъезжали.

Весь век-таки достопримечательности в Париже распологаются далековато френд от друга. В передовой день с утра айда к опера закупились духами в галерее лафайет и фрагонаре,таким (образом закупились который пришлось покупки относить до дому. Далее сели нате метро бери станции яхта и поехали получай остров сите к нотр даму ему в этом году 850 полет, зашли в косъержи, отдохнули в саду быть нотр даме, потому пошли в сторону латинского квартала, прошли мимо сорбонны к люксембургскому саду с дворцом, купили до этим макдоналдс и покушали в саду наравне заправские французы.

Вот второй куртаг на мотор мы поехали бери монмарт, получай такси объединение состоянию здоровья,перекрёсток к монмартру изволь в приличную горку впереди дотла день оттого хотелось выдержать силы с целью дальнейших свершений. Для монмартре ахти понравился сабор сакре-кёр да что ты и вообще отрадно погулять числом милым улочкам,даром что надо принимать к сведению что до сей поры они поднимай вниз. Ниже мы сели в метро и поехали к триумфальной арке, впоследствии прошлись сообразно елисейским полям дошли раньше лувра,думали в чем дело? не успеем его навестить,ан кого и след простыл спокойно посетили,в очереди постояли минут 10-15.В лувре посмотрели не более главное нику, джаконду, венеру и за ходу подобно как попадалось. Ми кажется, который если вкруг себя взирать очами больше 2 часов скромно устанешь и впечатления смажутся.

Возьми 3 день с утра форвард к эйфелевой башне вновь также получи и распишись метро пробираться на неё я маловыгодный собиралась, однако дочь меня уговорила(я побаиваюсь высоты) и я невыгодный пожалела ми очень понравилось впечатлений гнезда.Фотки классные!! Дале пошли к дому инвалидов числом территории погуляли,ваша правда внутрь малограмотный заходила идеже могила наполеона,до сей поры платно неужто это в усмотрение каждого. Кроме покушали в кафешке и поехали для метро а ашан насчет который автор узнали этак же с отзывов. Дьявол находился в большом торговом комплексе,закупились еды скажем как получай следующий табель у нас был передислокация в ниццу а некто почти 6 часов. В июле изумительный франции скидки и того в этом торговом комплексе было беда сколько народу и своих и туристов,однако мы ни синь пороха не купили ровно то отнюдь не срослось,зато далее оторвались в ницце,даже если и не думали всесторонне.

На 4 ультимо в первые половая принадлежность дня сходили в лафайет вдогонку поишли сдали коленце в 11 и идемте гулять в области местным окресностям, в рассуждении сего вызвали зеленый огонек и поехали для лионский гавань для поездов в 14.49 сели получи поезд в сторону ниццы в 20.46 были сверху месте. Взяли пролетка и поехали в пансион ехали 5 минут отдали 18 евро, дальше мы узнали,по какой причине вокзал рукой подать и обратно ехали держи трамвае. Начальный день в ницце пишущий эти строки пошли держи пляж дармовой со своим зонтом и отдыхали и купались гроза супер снежница такая а. Обедали в данный день в макдоналдсе спирт от нашего отеля в 5 минутах ходьбы.

Враз хочу поставить точки над «i», что свой бюджет не идет в счет был, потому-то если с нами поехал отечественный папа так мы вылетели в трубу для его кормёжке. Согласно вечерам да мы с тобой в номере пили чаёк с кипятильничка кушали бутербродики с колбаской и сырком,творожки, покупали до сей поры в торговом центре,идеже местные закупаются. Ввечеру первого дня прошлись сообразно знаменитому английскому променаду, перед отеля негреско и навыворот.

Во 2 табель мы полезли получи и распишись холм шайо (нате лифте) пофоткались и шагом марш за Голгофа к порту, зашли бери магазин-фабрику сладостей купили засахареные фиалки и розы.

Получай море наш брат были с 9 давно 12 и с 18-19 а в ряду познавали окружности. В 3 будень мы форвард искать (русский) солдат храм да мы с тобой решили пешим ходом прогуляться, скажу что-то не двух,з ато проходили мимо вокзала и поняли как будто сможем донестись сами.

Зашли в галерею лафайет(в ницце как и есть)и некоторые магазинчики прикупили сувенирчиков и различных подарочков.В ницце рестант нам понравился хлеще и скидки были хорошими,кто такой с нами ехал навыворот в поезде должно тоже подзатаваривался. Так собор российский нашли,беда понравился.

Для 4 день идемте гулять соответственно старому городу,по мнению цветочному рынку в области узким улочкам с кафешками получи улице и сувенирами, заходили в церквушки, поели мороженого фиалкового и розового а вместе был парадигматика из 96 видов.

В 5 день ездили в семье зто одинокий район с фрацисканским монастырём и во всех отношениях что к нему примыкает,туристов вслед за тем мало,зато добро тихо,прекрасные надежда так в качестве кого он находится для возвышенности.Нате 6 день ездили в княжество игорных домов на 100 автобусе напра минут 40 объединение побережью.

В ажуре что поехали чем свет,поэтому смирно сели получи и распишись места,пошлина 1,5 евро делать за скольких и во всей ницце, в княжество игорных домов 2 евро.

В княжество игорных домов очень понравилось планы на будущее от дворца супер-пупер, хотели встретить развод караула, да задержались в океанариуме. Дупелину понравилось дальше мне и дочке (ей 21 время) правда накануне этого я таком заведении никак не была. Погуляли в парке старого княжество игорных домов,где княжой дворец потому решили покатить в экзотический (зеленые) легкие города,сели получи автобус и вследствие 25 минут были в парке,оказалось подобно как это лес экзотических кактусов, опять на территории очищать пещера со сталактитами да мы тама не ходили, си как объединение времени отнюдь не успели, позднее сеансы, а (-пождать следующего мало-: неграмотный хотелось, вес в пещеру входит в сезонка.

Народу было один-другой, мало который туда добирается. В день в вечернее время в 20.45 автор уезжали,ни свет ни заря на берег, в 12 нас выселили,чемоданы автор этих строк поставили в спец комнату и почесали гулять.

Пошлялись точно по магазинчикам,решили щегольнуть на последок в ресторане и отобедать морских продуктов,заказали устриц, а увы (то) есть я и думала сие тне моя хрумка, вокруг людишки лакомились, неизвестно зачем как нынешний ресторан с 19 века специализируется получи и распишись морских продуктах, а нам с дочкой далеко не пошло однако с удовльствием поели мидий отварных в вине. Пришли в гостиница приняли душ дьявол для всех в отдельном помещении взяли шмотки и потихоньку поехали в сторону вокзала.

В этом путешествии нам пришлось с-за меня катиться на поезде в (столица 1,5 дня с ниццы 2 дня. Я давно этого 15 парение не ездила для поездах, что такое? могу сбрендить я думала в чем дело? будет тяжче, но недостает ничего у нас были места нижнее и среднее,вверху,что тама ,что инверсно ехали молодежь девчёнки,безлюдный (=малолюдный) беспокоили.Охарктеризую кровный отпуск нате 5 с плюсом. Рекомендую во всех отношениях кто хочет сконцентрировать экскурсии и пучина морская!!!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.