Китай — маленькие хитрости большого транзита

Чтo тaкoe трaнзит, пoнятнo, нaвeрнoe любoму. Этo вoзмoжнoсть пoпaсть с пунктa A в абзац В чeрeз часть С. Кaк прaвилo, трaнзитныe рeйсы выбирaются пo трeм причинaм:

Причинa № 1 — изо пунктa A в фактория В нeт прямыx рeйсoв

Причинa № 2 — дoстaтoчнo чaстo трaнзитныe рeйсы гoрaздo дeшeвoe прямыx. A нaстoящeму туристу, ровно известно, 5000 миль мало-: неграмотный крюк

Причинность №3 — почасту во наши дни транзита впору посмотреть какую-либо страну, далеко не заморачиваясь с визами.


Учтя целое это, ряд лет отдавать власти Китая решили нафигачить свою страну доступнее исполнение) туристов, присутствие этом неважный (=маловажный) отказываясь ото обычных визовых правил, и придумали длительный безвизовый проезд через фаланга городов Поднебесной.

Подобно ((тому) как) это работает?

До настоящего времени просто — вам летите с одной страны в другую с пересадкой в международных аэропортах Пекина (Beijing Capital International Airport), Кантон (Guangzhou Baiyun International Airport), Чэнгду (Chengdu Shuangliu International Airport), Чунцина (Chongqing Jiangbei International Airport), Даляня (Dalian International Airport), Шэньяна (Shenyang Taoxian International Airport), Гуилиня (Guilin Liangjiang International Airport), Сианя (Xi\’an Xianyang International Airport), Сямыня (Xiamen Gaoqi International Airport), Куньмина (Kunming Changshui International Airport), Харбина (Harbin Taiping International Airport) — коль (скоро) хотите побыть в Китае 72 часа.


Делать что ваш часть пересадки — Трущоба (Shanghai Pudong International Airport и Shanghai Hongqiao International Airport), Ханчжоу (Hangzhou Xiaoshan International Airpor), Нанкин (Nanjing Lukou International Airport), тут вам гарантированы аж 144 часа безвизового пребывания.

Главные символ веры такого транзита

  1. без нужно прибыть и улететь с Китая — переход иными видами транспорта требует оформления транзитной визы в консульстве.
  2. видимое дело прилететь изо одной страны, а миновать в другую. Прибытие из Новосибирска, скажем, в Пекин, и опосля вылет в Эдо — это перевозка. А если где бы Токио конечным пунктом является, так, Москва, лещадь транзит такое плавание явно маловыгодный подпадает.
  3. ясный путь нужно слететься в Китай и умчаться из него поверх один и оный же аэродром либо не запрещается это учинить через неодинаковые аэропорты, а в пределах одного города (вот хоть, Шанхая иначе говоря Пекина).
  4. В руках у пассажира беспременно должны находиться (в присуствии) билеты после всему маршруту. И держи читабельном пользу кого китайцев языке — возьми английском то есть (т. е.) китайском. Получай русском мало-: неграмотный подойдет!

Ни дать ни взять правильно рассчитать эти 72 иначе говоря 144 часа?

Существует двушничек варианта расчета — ежели вы летите вследствие Чэнгду (Chengdu Shuangliu International Airport), Далянь (Dalian International Airport), Мукден (Shenyang Taoxian International Airport), Гуилинь (Guilin Liangjiang International Airport), Сямынь (Xiamen Gaoqi International Airport), Куньмин (Kunming Changshui International Airport), Харбин (Harbin Taiping International Airport), в таком случае 72 часа вы отсчитают с момента прилета. Вот п подбирайте стыковки си, чтобы без- терять любезный световой табель.

Если а вы в качестве транзитного пункта выбираете Пекин (Beijing Capital International Airport), Кантон (Guangzhou Baiyun International Airport),Чунцин (Chongqing Jiangbei International Airport), Сиань (Xi\’an Xianyang International Airport), Шанхайчик (Shanghai Pudong International Airport и Shanghai Hongqiao International Airport), Ханчжоу (Hangzhou Xiaoshan International Airpor), Нанкин (Nanjing Lukou International Airport), так отсчет 72 аль 144 транзитных часов начнется с 00:01 следующего дня задним числом даты прибытия. В этом случае ваша сестра абсолютно по праву можете украсить к имеющимся транзитным часам сызнова один сутки, если прилетите утренним рейсом.

Когда-когда 72 часа превращаются в 24?

В этой «бочке меда» около названием безвизовый транзитные перевозки обязательно должна водиться ложка «дегтя», то есть жить туристу хватит неинтересно.

Ась? же может нагадить ваши ожидание повидать Поднебесную безо наличия визы? Техническая застой!

Эти коварные остановки больно часто практикуют китайские авиаперевозчики. Особенно, получи рейсах, следующих закачаешься Вьетнам, Лаос то есть (т. е.) Таиланд. Поперед. Ant. после тем, во вкусе купить сезонка, проверьте, блистает своим отсутствием ли в маршруте Сердце родины — Гуанчжоу — Азиатская венеция скромной ремарки о книжка, что в полете предусмотрена малюсенькая, давай почти незаметная посадочка в Дихуа, на каких-так пару часов. Неравно таковая имеет поле, то в соответcтвии с правилами китайского транзита в стране обобщенно вы можете наличествовать не побольше 24 часов!

Иными словами, иначе) будет то в вашем билете указаны абзац А (пункт вылета), предрассудок В (пункт конечного следования) и Водан китайский град (пункт пересадки), регламент длинного транзита (около условии, что-то данный воздушный причал включен в программу 72-х то есть (т. е.) 144-х часового транзита) действуют.

(не то в вашем билете переводу нет два и сильнее названия китайских городов, мировоззрение длинного транзита далеко не действуют, а нате пролет и пересадки в Китае вы отводится без- более суток.

Иначе) будет то же ваша сестра поспешили взять билет с технической остановкой, только заложили в главном транзитном пункте местопребывание свыше 24 часов, без задержки отправляйтесь в представительство за транзитной визой. Потому (что без нее вы на маршрут не посадят.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.