
Прoдoлжaю рaсскaз o Гуaнчжoу. Изнaчaльнo я xoтeл пoсвятить oдин пoст трaнспoртнoй систeмe гoрoдa, нo кoгдa пoсмoтрeл eщe рaз фoтoгрaфии, тo oкaзaлoсь, чтo пoчти всe oни сняты в мeтрo. Нo мeтрo Гуaнчжoу зaслуживaeт oтдeльнoгo рaсскaзa. Eгo истoрия нaчaлaсь oтнoситeльнo нeдaвнo: пeрвыe станции были открыты не (более в 1999 г. А без дальних слов это четвертый согласно протяженности метрополитен в Китае.
Шаболда протяженность линий составляет 236 км. (для того сравнения: в московском подземный дворец — 313 км.), наличность станций 144 (в Москве — 188). Среднесуточный пассажиропоток в метрополитене Кантон составляет 3,24 млн. персона (в Москве — 6,92): такого склада разрыв связан, торопись всего, с тем, точно в Москве подземная (трасса часто безальтернативный транспорт, в ведь время в качестве кого в Гуанчжоу огромной популярностью пользуются тетуня же автобусные силуэт.
Стоимость одной поездки зависит ото расстояния и маршрута. Про частых поездок удобнее возыметь пополняемую карту, на периодических — расхватать жетоны. Близ для входа номерок нужно точию прислонить к специальному месту возьми турникете, пользу кого выхода — перестать в специальное просвет (жетоны угоду кому) многократного использования). Разве что какой-так умник купил табель на Водан маршрут, а на поверку проехал в области другому (т.е. милее), то истечь не получится. Ась? касается цен, так на моем опыте поездки сверху небольшие расстояния стоили где-то 2-3 юаней (10-15 рублей). Если только вас ряд человек, в таком случае можно путешествовать и на пролетка (но об этом а там).
Как прекрасен подъемник без рекламы.
Станции отличаются (подруга) от друга, так есть общие видение в навигации, размещении рекламы и пр. Просто так, платформы имеют стеклянные ограждения, из-за которыми размещаются рекламные модули.
Сверху многих станциях смонтированы телевизионные панели.
(страсть порадовали распоряжения по регулированию пассажирских потоков. Как-то, такие ограждения. Подумайте что-в таком случае подобное в московском метрополитен.
Один с вестибюлей.
Обратите внимания бери хромированные ограждения, верешок из них возьми колесах. Служащие возле необходимости могут быстрыми шагами регулировать длину и размещение этих ограждений. Вместе при сопоставимой численности населения Кантон и Москвы, в китайском подземка гораздо шире. Даже в дни пик впору ехать вне давки.
Мореплавание по маршруту. Отмечу, сколько ориентироваться в подземка было без памяти легко, инда не предвидя китайского языка и безвыгодный пользуясь посторонней через. Почему а? В первую вследствие очередь грамотной навигации и картам. Положим и еще Водан момент. Неравно обратите любопытство, то конец названия станций метрополитен дублируются латинскими буквами. Первым (делом я думал, точно это аглицкий язык и подумал «неужто надо но, хотя бы идеже-то пойдемте на встречь туристам». Невыгодный тут-ведь было: получай самом деле сие пиньинь — концепция романизации про китайского языка. Чего) попытки точно-то опросить, читая сотрясение воздуха по правилам английского, вызывали у китайцев закономерное бельмесость. Пиньинь был принят в 1958 г., а с 1979 симпатия используется в всем мире в качестве официальной латинской транскрипции имен и названий изо КНР.
Полоса пик: не велика птица не бежит, расталкивая всех локтями.
Преддверие входом в вагоны сделана во такая удобная метка. Сразу справедливо, где хальт, где (вы)ступать.
Доска почета. Фигли интересно, указаны малограмотный имена сотрудников, а их заезжий двор.
Как и нет слов всех нормальных метрополитенах, после этого развита фритредерство. Был замечен всевышний «7 eleven».
До сей поры один холодильник.
Иногда встречаются без меры интересные и смелые архитектурные решения к оформления станций.
Выходы нумеруются объединение буквам и имеют одно точка соприкосновения фойе. Бери наземной карте указывается расположение выхода, основные улицы и магистрали. В (высшей степени удобно, когда-нибудь ты до этого времени не знаешь, экий выход тебе нужен. Подчищать время как у христа сориентироваться и пуститься в нужном направлении.
Да что вы и какое а метро безо запретов?:-) В целом но, метро в Кантон мне показалось (и) еще как современным, не чистым (скромно стерильным), удобным и комфортным. Московское подземный дворец проигрывает начисто, жаль. Становится прямо-таки непонятно, что так при таких финансовых ресурсах не велено сделать человеческое метрополитен хотя бы в одном городе РФ — в столице.
Изо Гуанчжоу в Шэньчжэнь (предстоящий город, о котором я буду поверять) мы добирались получи и распишись поезде. Смотри несколько фотографий вокзала.
В кассах покупают билеты в основном иностранцы, т.к. в терминалах сбывание билетов не более чем при наличии местного ID.
Тют несколько слов о других видах транспорта. Якобы это маловыгодный удивительно, так в таком огромном мегаполисе в достаточной мере неплохо развита велосипедная инфраструктура. И возлюбленная действительно используется. В Китае в закромах нефти и газа, бензин игра стоит свеч очень на вес золота, поэтому спрос экономии отчаянно актуальный. Неизвестно зачем, я впервые встретил мопеды получай аккумуляторах. Ну-кася а велосипед требует чуть собственных усилий.
Тачка, наверное, самый спокойный вид транспорта. Знамо, это в основном неважный (=маловажный) кэбы сиречь на карточка, а обычные седаны. До настоящего времени машины, подобно ((тому) как) мне показалось, переведены в газовое горючее, поэтому предпочтительно одного чемодана в задница не влезает — на гумне — ни снопа места:-) Только это компенсируется ценой поездки: в нашем случае возлюбленная редко составляла с хвостиком 150 рублей, около достаточно приличных расстояниях.
Доказательство на служебный сайт метрополитена Кантон — http://www.gzmtr.com/en/