Сучжоу туризму запускает новую кампанию в социальных сетях – “виртуальный взгляд на Сучжоу: Дома культуры, речные каналы, кухня и ремесла” – она направлена для прямого воздействия на североамериканских путешественников, этот шаг, также знаменует дебют рекламной компании в Instagram и на YouTube канале.
Использование основных тактик в течение ближайших пяти месяцев, Сучжоу туризм будут придерживаться общей социальной медиа-стратегии, которая включает в себя онлайн-тотализаторы, ежемесячные дешевые распродажи, создание уникального контента, вовлечение потребителей, и влияние маркетинга, целью является увеличение наглядности и информированности для туристического назначения среди различных цифровых и социальных медиа-платформ, точнее об этом можно прочитать ее сайте — TravelToSuzhou.com, а также на Instagram, YouTube, Facebook, и Twitter.
Сучжоу Туризм расширяет присутствие в социальных медиа, программа приурочена для использования в американо-китайском туристическом году 2016 г. Предоставляет рассказы и уникальные программы которые передаются непосредственно на основную аудиторию, позиционируя ее как «Должен обязательно видеть», это место для тех путешественников, кто, возможно, рассматривает в ближайшее время поездку в Китай. Эта кампания строит первоначальный социальный медиа толчок для североамериканских туристов, которые были в стране в прошлом году и для которых разработан блог медиа-тур в Сучжоу, социальная реклама в СМИ, также будут разыграны 18 бесплатных посещений в Сучжоу и еще многое другое.
Все более популярным местом для североамериканских туристов становиться Сучжоу постоянно расширяет свою инфраструктуру, открыты четыре новых отеля, их запустили всего за каких-то шесть месяцев. Кроме того, есть Международный аэропорт в Пудуне, он получил дополнительные рейсы из Северной Америки, American Airlines, China Eastern и Hainan Airlines, это только небольшой список авиакомпаний которые имеют доступ к аэропорту.