Что учесть при аренде конференц-зала в Москве?

Столичные представители бизнеса и научных сообществ, планирующие провести презентацию, семинар, форум или совещание, зачастую прибегают к аренде конференц-зала. В выборе подходящего помещения заказчики должны в первую очередь исходить из потребностей аудитории слушателей и спикеров, которые примут участие в мероприятие. Что же учесть при аренде конференц-зала в Москве http://www.arthotel.ru/konferencz-zaly/?

Рекомендации заказчикам

Если основной контингент участников события представлен иногородними делегатами, можно рассмотреть вариант снятия диалоговой площадки в гостинице. Таким образом, разместившись в номерах отеля, на территории которого пройдет встреча, слушатели и спикеры не опоздают на мероприятие из-за московских пробок.

Некоторые предприятия арендуют конференц-зал для проведения совещания среди руководителей. Решение по особо важным вопросам при этом зачастую принимается методом большинства. В данном случае имеет смысл брать в аренду помещение, оборудованное системой электронного голосования.

Крупные московские компании, располагающие филиалами в нескольких городах, зачастую нуждаются в проведении совещаний с участием собеседников, удаленных географически. Успешно решить коммуникационный вопрос поможет аренда конференц-зала, оснащенного IP-камерой, видеопанелью и высокоскоростным интернет-соединением.

На мероприятиях, проводимых с участием нескольких десятков спикеров, первоочередную важность приобретает соблюдение докладчиками лимита времени выступлений. Уложиться в хронометраж организаторам поможет аренда конференц-зала, оснащенного пультом для управления работой микрофонов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.