Три тысячи дел на ледникe

В Швeйцaрии умeют дeлaть вeщи, нa кoтoрыe пoдсaживaeшься с пeрвoгo жe рaзa. Вo-пeрвыx — шoкoлaд. Вo-втoрыx — пaнoрaмныe мaршруты (срeди кoтoрыx, кстaти, eсть «Шoкoлaдный трамвай»; там-так я и хотела бы угадать в следующую поездку в области Швейцарии). Опробовав для себе сам-друг панорамных маршрута (Wilhelm Tell Express и Glacier Express), наш брат решили без- упускать время познакомиться с третьим и изо Монтре поехали в Ле Дьяблере насквозь Гштаад нате поезде GoldenPass Panoramic.

В первом классе был объявление, и мы порадовались, что-нибудь забронировали места вперед. Ant. после, хотя подобно ((тому) как) обладателям Swiss Pass билеты нам далеко не требовались. Приходится полагать, браток-близнец «Панорамика» GoldenPass Classic с его черным-черно-золотыми вагонами в стиле Прекрасной эпохи и отдельным вагоном-винным погребом пользуется до сих пор большей популярностью. Да мы с тобой видели его в Гштааде, временно ждали автобусик до Col du Pillon, и в настоящий момент я смело могу говорить, что в дальнейшем ретроавтомобилей с средств передвижения ми больше на) все про все нравятся ретропоезда.


Все с поездами возьми сегодня было покончено, зато — (то) есть в старые добрые зимние пора — пришла часть фуникулеров. С Col du Pillon наш брат поднялись держи ледник (Glacier 3000), воеже пообедать в ресторане Botta 3000 и спуститься сообразно самой высокогорной в мире трассе угоду кому) бобслея, хотя последняя оказалась закрыта с-за недавнего снегопада.


Словно и зимой, в летнее время снег — главная обольщение Glacier 3000. В соответствии с нему ходят в снегоступах и сверху беговых лыжах, ездят нате собаках и «Снежном автобусе» и аж строят изо него иглу изумительный время корпоративов. Корзина, на которой автор этих строк ехали вверх, функционирует по 26 сентября. Владельцам Swiss Pass развитие и спуск сверху ней обойдутся в 39 франков.

С верхней станции двум минуты раньше Botta 3000 и десяток — до проверочный площадки, отколе в хорошую погоду чем черт не шутит Маттерхорн, Монблан и Юнгфрау. Я, святая правда, забыла солнечные фары и вынуждена была близко сразу а ретироваться в поплавок. Архитектор Марио Ботта, ранее знакомый нам в области церкви сверху горе Тамаро, выбрал на него вид, максимально враждебный традиционному альпийскому: получился ясный куб с огромными окнами, с которых, в меру тоже пленительно видно Маттерхорн.


А стейк — пока что один гельветический специалитет — в этом ресторане подают для раскаленной металлической платформочке. Дьявол шипит и плюется маслом — и оттого-то к нему прилагается специальная бумажная салфеточка, надевающаяся нате шею.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.