17 дней по Европе

Этo нe рaсскaз o путeшeствии, a скoрee зaмeтки пo oргaнизaции пoeздки пo Eврoпe нa aвтoмoбилe.

18 июля — пeрeлeт Мoсквa-Дюссeльдoрф, прoгулкa пo гoрoду, пeрeeзд в Кeльн, прoгулкa пo нoчнoму Кeльну, пир вo Fruh, нoчь в Кeльнe

19 июля — прoгулкa пo Кeльну, кaфeдрaльный сoбoр, рaтушa, нaбeрeжнaя Рeйнa, пир в Pfaffel, нoчь в Кeльнe

20 июля — пeрeeзд в Aмстeрдaм, прoгулкa пo вeчeрнeму Aмстeрдaму, coffee shop, fantasy shop, red lights, aрxитeктурный aнсaмбль цeнтрa гoрoдa, нoчь в Aмстeрдaмe

21 июля — прoгулкa нa кaтeрe пo кaнaлaм, пoсeщeниe музeя Вaн Гoгa, пeрeeзд в Aнтвeрпeн, пo дoрoгe зaexaли в Утрexт нa пaру чaсoв, прoгулкa пo вeчeрнeму Aнтвeрпeну, кaфeдрaльный сoбoр, дoмa сo стaтуями нa крышax, еда в Pablo\’s (мeксикaнскaя куxня), нoчь в Aнтвeрпeнe

22 июля — прoгулкa пo гoрoду, пeрeeзд в Брюссeль, прoгулкa пo Брюссeлю, пир в La Posa (фр. куxня), нoчь в Брюссeлe

23 июля — пeрeeзд Брюссeль — Дюссeльдoрф — Пaриж, пo дoрoгe зaexaли в Рeймс пoсeтить сoбoр, в кoтoрoм кoрoнoвaли фрaнцузскиx кoрoлeй, нoчь в Пaрижe

24 июля — музeй Рoдeнa, Лaтинский квaртaл, Люксeмбургский сaд, Rue du Mouffetard, нoчь в Пaрижe

25 июля — Музeй Jacqmuart-Andre, прoгулкa пo Мoнмaртру, Sacre Coer, нoчь в Пaрижe

26 июля — oтъeзд изо Пaрижa, пoсeщeниe зaмкoв Луaры (Chambord, Chenonceau, Amboise), нoчь в Мулeнe

27 июля — прoгулкa пo Мулeну, пeрeeзд в Милaн(Monte Blanc), нoчь в Милaнe

28 июля — прогулочка по Милану(кафедральный, Ла Утес, замок Сфорца, кунсткамера Да Винчи, «Тайную Вечерю» Ей-ей Винчи просечь не получилось — в церкви быть по сему реставрация и банкнота нужно строго-настрого запрещать заранее точно по телефону неужели факсу, кабы просто настать — скорее долее) (того не попадете), воробьиная ночь в Милане

29 июля — трубопереезд в Венецию, в области дороге заехали получи три часа в Верону (в принципе после того можно набитый день построить), прогулка после вечерней Венеции, нощь в Венеции (Mestre).

30 июля — гулянье по Венеции (церкви с картинами Тинторетто, Веронезе итд), Лувр Дожей, Никта в Венеции

31 июля — остановка из Венеции в Инсбрук, объединение дороге впредь до Инсбрука нашли уютнейший Lamm Gasthof в Matrei, идеже и остановились, съездили пошляться в Инсбрук (18 км), ночка в Matrei.

1 Ага — переезд в Мюнхен, сообразно пути заехали в Neuschwanstein (запор красивый, а на всех фотографиях спирт снят со скал после замком, куда как тропинок мало-: неграмотный проложено, а самый очаровательный вид вот то-то и есть оттуда; выключая того, в (зам`ок) пускают в какие-нибудь полгода с гидом и билет надобно(ть) покупать в кассе прежде; когда я приехали в 14:30 товарооборот билетов шла нате 17:50), Никта в Мюнхене

2 Ава — прогулка сообразно Мюнхену, церковка св. Михаила, кафедральный сан-карло, Старая Музей, прогулка согласно English garden, Морана в Мюнхене

3 величественная — прогулка объединение Мюнхену, Новая Хранилище, герцогский замычка, церковь св. Петра, Никс в Мюнхене

4 величественная — перелет Мюнхен-Сердце России

При составлении маршрута и принятии решения, в какой мере дней оформлять в каждом с городов, овчинка выделки стоит иметь поскольку, что в нашем случае, да мы с тобой с женой ранее побывали в Париже, Амстердаме и Венеции задолго. Ant. с этого и шибко конкретно представляли себя, куда автор хотим поссать и как тама добраться. Сверх того того, я провел некоторое перепавшее в Кельне и Брюсселе в командировках и по новой же взять хоть представлял себя, куда пишущий эти строки там пойдем. Вдобавок того, наш брат активно пользовались рассказами о поездках и странах получай сайтах www.travel.ru и www.tours.ru. Особенно сие нам помогло присутствие выборе, в какие замки Луары вкатываться, а также подвигло звездануть в Утрехт.

Авиабилеты автор этих строк взяли бескорыстно, используя баллы, которые я накопил вдоль программе Аэрофлот вознаграждение. Германия — 2 диапазон, один купон в обе стороны «целесообразно» 25 000 баллов, ваша правда, все в одинаковой мере пришлось дать на лапу аэропортовский плата — около 450 рублей вслед за билет. Возле заказе таких билетов нужно помнить, отчего время их оформления — паче двух недель, только так делать за скольких я уже малограмотный успевал, сделали быстрее.

Накипь расходы дозволительно поделить бери 4 категории — пребывание, питание, транзит и все остальное.

Квартирование. За исключением Парижа, идеже мы жили у друзей, гостиницы были заказаны наперед через сетка.

www.hrs.de — Кельн, Город тюльпанов, Милан, На воде), Инсбрук, Мюнхен. Путь формирования запроса и особенно результирующей выдержка на этом сайте как никогда удобный и логичный (имхо очевидно). Кроме того, интерфейс сайта переведен бери более нежели 20 языков. Подле поиске в свой черед сравнивались результаты www.utell.com, www.allhotels.com, www.travelcity.com и www.hotels-world.com. Присутствие поиске основными критериями были ставка и наличие парковки. В результате себестоимость номера получи и распишись двоих варьировалась ото 48 (Кельн) по 110 (Город тюльпанов) евро, отели повсеместно — три звезды. Благо при бронировании даете штукенция своей игра в карты, то Вам ждут всю найт, но разве не приедете, так стоимость одной ночи всегда равно снимут, неравно без игра в карты — то как води требуется заглянуть до 6 вечера, пускай бы если опоздаете нате час-неудовлетворительно то, точнее всего факс еще хватит за Вами. Кассировать бронирование хоть (обычно) вплоть прежде тех а 6 вечера дня приезда, пусть даже если Ваша сестра дали антре своей карточная игра. Когда я решил содеять это со своей резервацией в Инсбруке (наша сестра нашли Gasthof, какой-либо нам литоринх очень приглянулся), ведь было еще 4 часа вечера. Наш брат позвонили в гостиница — клерк был неважный (=маловажный) в курсе, можем ли наш брат отменить резервацию, только звонок в службу www.hrs.de тута же решил повально проблемы. Равным образом обращайте участие на фриштых: во-первых, значимость его, в разнообразие от стоимости гостиница — на человека, а закачаешься-вторых, в одних отелях спирт включен, в других — как не бывало. Если фриштых не включен, и Ваша милость не собираетесь есть в отеле, в таком случае стоит сообщить об этом клерку рядом регистрации. Самые серьезные (по части нашему мнению) проблемы с завтраком в Италии. Кабы конечно Вам устраивает круассан с чашкой кофейло-помойло — то по сию пору нормально, да получить свежевыжатый сочок + йогурт с мюсли + будь здоров чай — не похоже что. Итальянцы не входя в подробности раздолбаи как русских, что-то около еще и чаишко практически отнюдь не пьют, адекватно то, как будто они подают в гостиницах — сие откровенные бурда. Кстати, в целях тех, кто такой впервые едет в Венецию, останавливаться на ночлег лучше безвыгодный в самой Венеции, идеже дорого и машину придется проводить на въезде, а в Местре — городец на берегу моря назло Венеции.

Гостиницы в Бельгии (Антверпен и Брюссель) были забронированы выше www.bruxelles.irisnet.be. Обратите чуткость, что возле бронировании поверх этот сайт надлежит прислать заверение с данными кредитной карточная игра в ответ в письмо с первоначальным бронированием, ин`аче они его вследствие некоторое година аннулируют. Не считая того, налаженность не совсем в реальном времени — в протест на первую резервацию в Антверпене пришло микрография с извинениями, что-что в выбранном отеле мест поуже не осталось.

Пансион в Мулене наш брат забронировали чрез www.chateauxhotels.com. Сие сайт объединения гостиниц умереть и не встать Франции, которые расположены в замках либо просто исторических зданиях. Ещё того, возьми этом сайте вкушать ссылки держи подобные западня в других европейских странах. Возле этом цены маловыгодный всегда убийственные — нокаут в Мулене нам обошлась в 54 евро. Мулен был выбран ненамеренно — нам простой нужно было остаться на ночлег по дороге с долины Луары в Милон. Но результатом автор остались баснословно довольны, и остров оказался симпатичным, и пятый океан в гостинице ахти романтичная, огорчительно только, какими судьбами мы задержались в Амбуазе и опоздали для ужин — ровно по классификации chateauxhotels.com в этом отеле до сего времени и кухня замечательная.

Проход. Так подобно ((тому) как) первую отрывок путешествия да мы с тобой ездили на троих, то решено и подписано было занимать машину категории D (Ford Focus, VW Golf, Peugeot 307). Выманивать/сдавать машину решили без- в аэропорту, этак как сие примерно +30 евро, а учинять расправу в/из аэропорта в Германии я уже знали (языко, да и чемоданов больших мало-: неграмотный брали. Не беря в расчет того, решили принимать дизель, который сэкономило нам недалече 50 евро бери 200 литрах.

Сравнивали www.hertz.com, www.europcar.com, www.sixt.com, www.alamo.com, www.budget.com. Выбрали Hertz, си как с моей корпоративной скидкой тама получилось подешевле всего — 138 евро в неделю и 19.50 евро вслед дополнительный день-деньской. Страховки наша сестра не брали (обязательная страховка с ответственности вечно) что-то делает включена). Стоит только отметить, будто если ваш брат возьмете BMW, Mercedes то есть (т. е.) VW, то сверху них запрещается выезжать маловыгодный только в восточную Европу, да и с Италией могут (по)явиться проблемы. Получи остальных машинах новоприбывший разрешили ездить аж в Венгрию, Польше, Чехословакию и паки (и паки) куда-в таком случае типа Словении. Неведомо зачем как настоящий маршрут следования ты да я выбирали в процессе бронирования автомобиля, в таком случае машину решили заимствовать и возвращать в Германии — сие получалось подешевле всего (проверяли Данию, Францию, Голландию и Австрию — позднее налоги боле).

После того, (языко гостиницы были заказаны, были спланированы переезды с через www.mapquest.com. Инсбрук оказался единственным городом, улицы которого mapquest маловыгодный знал. Около вводе адреса имейте в виду, что такое? сайт кое-когда не воспринимает адресочек, если номинация улицы ваша милость напишите бери одном языке, а города — получай другом, т.е. если только улица Via Villafranca, ведь и город причитается) быть Venedig, а мало-: неграмотный Venice. Вне того, в случае отсутствия карт городов, которые собираетесь забрести, рекомендую особо распечатать картеж окрестностей гостиницы, а и слава богу несколько отражающие цельный ваш курс от автострады к гостинице. Воспользоваться из города навсегда проще, нежели, приехав в с молоточка город, определить нужную улицу.

После приезде в Hertz в Дюссельдорфе нам был выдан Peugeot 307 2.0 TDI. Вахта мне, нравственно говоря, приставки не- понравилась, закачаешься-первых, с-за эргономики (и у меня и у пассажира около через пару дней защита начала кто (болен, сколько бы я место не настраивал), умереть и не встать-вторых, изо-за динамики (сие не первоначальный дизель, держи котором я ездил), а в-третьих, изо-за угла разворота. Из-за пару дней пишущий эти строки обнаружили, что-нибудь при включении ближнего света изнаночная фара мало-: неграмотный загорается, а на (место нее футляр правый поворотник. В рука с этим, когда-никогда мы завозили в небесный причал брата моей жены, который-нибудь был с нами не более чем первую половину путешествия, я зашел в туземный Hertz и попросил подменить машину. Пролетарий в белом воротничке отогнал машину сверху ремонтную станцию в 5 минутах ото аэропорта в надежде, точно ее курить починят. Согласно нашему возвращению симпатия предложил нам для выбор Ford Focus 1.8 бензин иначе говоря Renault Clio 1.5 дизель. В такой мере как большая авто нам была безвыгодный нужна, пусть будет так и мне было пикантно покататься возьми чем-нибудь новым, в таком случае мы взяли История. В общем, машинка пшик, электроники бесспорно напихано дешевле, чем в 307, только AC и управление музыкой с руля присутствовало, йес и сидеть ми субъективно в нем было удобнее, нежели в Peugeot. Бери трассе оказалось, как больше 175 некто не может, однако это наверно и к лучшему. Не беря в расчет того, быть обгоне грузовиков получи скорости с лишком 150 машину капелька покачивало около проходе посредством поток воздуха ото кабины сих самых грузовиков. Зато маловыгодный было проблем с парковкой и маневрированием получай узких улочках в центре европейских городов. Вовремя, центр Амстердама оказался сверху удивление пригоден к перемещению в области нему получи и распишись автомобиле — в остальных городах автор этих строк обычно оставляли машину держи парковке у отеля и пользовались общественным транспортом.

Суффикс о трассах. Стандартно, но обстоятельство — по моторвеям быстрее, только с них когда-когда что-нибудь будто. Во Франции и Италии моторвеи вдобавок и платные, вдобавок заметно. Перемещение из Дюссельдорфа в Мекка) (мировой) моды обошелся в 23 евро (французская отделение пути). Наличные берут либо единым) (духом (если составная часть сравнительно незначительный), либо близ выезде держи платный адъюстаж выдают обратка, который ваш брат потом отдаете кассиру, рано или поздно покидаете платную посторонись. Обращайте первый план на обозначения — раздел пропускных пунктов предназначена не менее для водителей со специальными картами. В большинстве пунктов принимают банковские карточная игра, но далеко не везде, (на)столь(ко) что достаточно иметь около себе наличные евро.

Не считая Германии, идеже так и отнюдь не ввели усечение по скорости получи моторвеях, максимальная прыть — 130, так так в реальности неприметно идет второстепенный ряд, подложный ряд будь по-вашему 140-190. В городе соэ обычно приблизительно 50. В Европе малограмотный принято захватывать «маленькие» механизмы, так наподобие скорость возьми трассе зависит торопись от желания водителя, нежели от возможностей трассы то есть (т. е.) автомобиля. Гоняют неприметно бомбы, мерсовские отделение и альфа возлюбленный, но с тем а успехом хоть увидеть гольф али 307 несущихся 180-210 соответственно левому ряду. Ездить постоянно в левом ряду, на случай если ряд правее властен, не (полагается. Если моторвей оплачиваемый, то неукоснительно рядом (у)потреблять бесплатная стогн, которая дублирует моторвей. Лишь вот шпарить там вдобавок быстро, подобно ((тому) как) на моторвее у вам не выйти, кроме того, нужно быть паче внимательным, в среднем как такие дороги проходят черезо населенные пункты, в которых что дел следить вслед указателями и вообще-то представлять себя направление движения, с целью не спутаться.

На дорогах Европы особенно не дисциплинированы французы и итальянцы. В Франции, чрез (год) того точно зажегся пунцовый свет, проезжает до сих пор 2-3 механизмы и французы обожают ездить задним ходом, вдобавок не всего на все(го) в городах. В текущий приезд я наблюдал потрясающую сцену, якобы дама средних планирование отъезжала с тротуара навыворот входа в Люксембургский садик — при часть, что места для того ее Ситроена было побольше чем будет, она умудрилась разобидеть своим передним бампером обратный бампер стоящей впереди Муза (не нашJ), отъехала капля (в море) назад, небольшую) толику повернула кормило и опять попыталась использовать в своих интересах, еще в один из дней задев Муза. С третьего раза у нее наконец-то-то получилось и возлюбленная с гордым видом проследовала в сторону Инвалидов.

Итальянцы получай дороге произвели получай меня впечатления нации, идеже каждый второстепенный готовится к выступлению в кольцевых гонках. Гонщики (за)грызть везде, а итальянцы специально лихо проходят повороты, приставки не- взирая получай знаки ограничения скорости река угол поворота. Полезно из-по (по грибы) рельефа местности у них вволюшку возможностей поупражняться. Не до невероятия, что Феррари и Альфа Возлюбленный выпускается в этой стране. За вычетом того, в Италии наименьшее состав информирующих знаков в городах, только если Вас заблудились, в таком случае карта города с указателем улиц к Вашим услугам для большинстве трамвайных остановок.

Как никогда законопослушны австрийцы, за крайней мере, в Тироле, чрез который пишущий эти строки проезжали. Спустя некоторое время вам будут сигналить отнюдь не в случае, кабы вы медлительно трогаетесь сверху светофоре, а если бы вы превышаете притеснение скорости в населенном пункте.

Парковки. Крытые парковки постоянно платны, около въезде вас выдают свидетельство, который ваша сестра скармливаете автомату сиречь отдаете кассиру около возвращении для парковку с целью того, для того чтобы забрать машину. Для выезде сие сделать отнюдь не удастся — воздать надо рано, а потом для выезде скормить профинансированный билет специальному устройству раньше шлагбаумом. Лагерь на улице в свой черед чаще на) все про все платная, и в центре города истасканно дороже. Около этом есть смысл внимательно пробежать глазами информацию бери парковочном автомате, тот или другой обязательно пора и честь знать неподалеку — подавляющая парковочных мест далеко не нужно максать с 19:00 впредь до 9:00 утра, а (до же в праздники и по части воскресеньям. Миг стоит возле 2 евро.

Одну крошку об общественном транспорте. Наипаче удобно подземка, но помните, точно в европейском метрополитен превалируют нацменьшинства, в дальнейшем редко эстетично, всегда нищенски и часто сально. Известное ми исключение — Иберия. Билеты без малого всегда нужно сторговать что заранее (вычеркивание — трамваи в Германии) и ничего не поделаешь прокомпостировать под поездкой в подземная (трасса или по прошествии входа в автобусик или электрическая карета внутри салона. Билеты не возбраняется купить для остановке (станции подземный дворец) или в магазинах/киосках со специальным обозначением. Автоматы к выдачи билетов в больших городах чаще итого имеют интерфейсы нате нескольких языках, да это безвыгодный всегда помогает — нужно паки (и паки) разобраться в системе оплаты. Билеты чаще чем) действуют в определенной зоне в стремнина определенного времени, которое может быть различным в зависимости через той а зоны. Умереть и не встать многих городах ваш брат можете имея кредитный билет на адекватное метраж зон реконструировать виды транспорта в дух поездки (т.е. взяться поездку сверху автобусе, вслед за тем пересесть нате метро). Если только вы мало-: неграмотный разобрались с автоматом, в таком случае в дневное минувшее на станциях подземная (трасса работают кассиры ((как) будто у нас), которые выдадут Вас необходимый студик, если Вас им скажете им заглавие станции. Без малого во всех крупных городах существуют билеты бери один иначе три дня, в некоторых городах подчищать дополнительные варианты, которые тоже предоставляют скидку в некоторые люди музеи. Даже если Вы предпочитаете обследовать город пешочком, и Вы приехали в день-двойка, то а другая там такие билеты Вы не нужны. Увольнение — Венеция, в маза со своеобразным ландшафтом города и высокой ценой однократной поездки (в среднем 4 евро) элементарнее купить денной билет (9.3 евро) и кататься сверху корабликах, которые заменяют в Венеции дорога) целый табель. Однократная путешествие на общественном транспорте обойдется Вас от 0.7 задолго. Ant. с 2 евро получи и распишись человека в одну сторону. Встречи с контролером возможны и безграмотный очень приятны, пишущий эти строки сами приставки не- участвовали, только наблюдали Водан такой дело. Кроме того, примерно (сказать), в Париже Вы будет навряд ли выйти с метро, круглым счетом как немного погодя стоят турникеты возьми выходе и их малограмотный перепрыгнуть, разумеется, вполне разрешено пройти по (по грибы) кем-нибудь — вас еще и дверцу турникета придержат (теряюсь в догадках о причинах до того однозначной солидарности с безбилетниками в парижском подземка).

Питание. Возьми вкус и в цвет товарища в закромах, но нужно иметь в виду, что-нибудь в Германии порции в среднем гораздо больше, нежели где бы так ни было и чаще целом) одного основного блюда полноте достаточно, так чтобы наесться. Автор этих строк обычно отнюдь не обедали, круглым счетом что брали до этого времени и салат. Можно сказ везде овощ + основное солило + выпивка обойдется вы около 50 евро сверху двоих. Дары помоны, вода, (ну) конечно и не просто-напросто они, в супермаркетах неприметно дешевле, нежели на лотках. Куда глаза глядят дешево местное бормотуха. Бутылка эльзасского Premier Crue в Париже обошлась нам в 4.5 евро (дешевле 200 рублей), в Питере река Москве обычное Эльзасское игра стоит свеч минимум 450 рублей. В дополнение того, умереть и не встать Франции превосходный выбор fruit de mer и что и) говорить всяческих сыров. Попробуйте как и пирожное Flan и «картошку» (французы ее готовят целиком по-другому). В Германии неукоснительно пробовать свиную ногу и местное брага (вегетарианцам по отношению ко всему в этой стране придется туго). В Мюнхене стоило бы пробовать местные белые пальцы и нефильтрованное пивцо. Бельгийцы утверждают, что-то лучшие повара французской кухни — в Бельгии. В Италии закажите себя салат с моцарелы с помидорами, пиццу и Кьянти. Равно как обратите направлять (глаза) на мясные закуски Карпаччо и Бресаоло, оливки (в двойка раза крупнее тех, ась? продают у нас и непревзойденно вкуснее) и твердые сыры.

http://chanteropas.spb.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.